вторник, 22 августа 2017 г.

Mina (3ina) The 3 in 1 Foundation

Сравнительно недавно у нас в Минске появилась такая марка косметики, как Mina (3ina) (читается, как "Мина"). В первую очередь, меня привлек лаконичный стильный дизайн магазина и упаковки, и я решила присмотреться и узнать, что же интересного для себя я могу там приобрести и попробовать.

Поэтому я зашла на сайт https://by.3ina.com и присмотрелась к ассортименту, а заодно и к ценам. Как концепция бренда, так и ассортимент с ценами меня очень порадовали. Мне симпатизирует дерзость бренда с его яркими образами и отсутствием боязни самовыражения. Вся косметика производится в Европе (в основном, Испания и Италия), все продукты cruelty free и paraben free, что тоже здорово. Ассортимент декоративной косметики бренда впечатляет, палитра оттенков оооооочень широкая, вы точно найдете что-то свое. Уходовая линейка более скромная, но лаконичная, ничего лишнего. Бренд дает понять, что упор он все же делает на декор.

Как большой фанат тональных основ, я сразу же обратила внимание на "тоналки". Мне больше всего приглянулась тональная основа 3в1, за ней без лишних раздумий я и побежала в ближайший магазин. Вышла я, конечно, не только с тональной основой, но данный продукт, пожалуй, впечатлил меня больше всего.
Производитель заявляет, что тональная основа 3в1 сочетает в себе праймер, консилер и тональную основу. Водойстойкая формула обеспечивает стойкость и комфорт до 12 часов "ношения" продукта. Тональная основа скрывает недостатки, выравнивает тон, оставляя безупречный финиш. Имеет SPF15. Не содержит парабенов. 

УПАКОВКА.
Увесистый флакон из матового стекла выглядит достойно. Возможно, пластиковая крышка немного дешево, но в целом упаковкой я довольна. Коробочки у всех продуктов - из перерабатываемого картона. Ну, и помпа у тональных основ - беспроигрышный вариант. 
ЗАПАХ.
Еле уловимый приятный универсальный аромат, который не ощущается на коже. Что тоже плюс.

ОТТЕНОК.
Как я уже говорила, у бренда огрооооомная палитра оттенков, и тональных в том числе. В магазинах представлены тестеры абсолютно на все, поэтому подобрать оттенок легко и удобно. Я остановила свой выбор на оттенке 208. Это самый светлый оттенок с желтовато-нейтральным подтоном. Именно такие я и предпочитаю. Обхожу стороной розовый подтон, так как покраснений на лице у меня и так хватает, а легкая желтинка отлично их нейтрализует. Тем более на коже при полной растушевке оттенок не дает абсолютно никакого подтона. Не выбеливает кожу и не окисляется (не темнеет) в течение дня. Данный оттенок лично мне подошел просто идеально.
ФИНИШ.
Больше всего меня впечатлил финиш. Тональная основа легко и приятно растушевывается, оставляя абсолютно незаметный и (производитель не соврал) безупречный финиш. Продукт обладает свойством "фотошопа" и как бы "размывает" мелкие морщинки и несовершенства. Кожа с тональной основой выглядит очень гладкой. Финиш - матовый. Продукт абсолютно не сушит кожу, не ощущается на коже, не подчеркивает шелушений. Текстура - "невесомая", хоть и абсолютно не жидкая.

МАСКИРУЮЩИЕ СВОЙСТВА И ПОВЕДЕНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ.
Маскирующие свойства у тонального крема - средние. Я все равно всегда использую с ним свой консилер. Но для тех, у кого нет больших проблем, маскировки точно будет достаточно. В течение дня тональный ведет себя безупречно. Он действительно остается на коже, никуда не уходит и не забивается, не течет и не комкается. Напомню, что у меня жирная кожа. 

И напоследок состав:

В качестве итога, скажу, что данный дружок - практически идеальный. Ставлю ему 9 из 10 только за то, что маскировки хотелось бы побольше, и за не очень чистый состав. Советую попробовать девушкам с любым типом кожи, которые никак не могут найти комфортную тональную основу, и тем, кто не боится силиконов в составе :)

Объем: 30 мл.
Цена (в бел.рублях): 34.90 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий