пятница, 5 января 2018 г.

Ottie Objet D'art Tension Pact - мой любимый увлажняющий кушон

У меня для вас очередной кушон, и снова с сеточкой, а не губкой. Про отличие классических кушонов с губкой от tension pact я уже говорила здесь. Мне больше нравится, как тональное средство распределяется по спонжику через сеточку, чем через губку.

Перейдем непосредственно к продукту. Первое, что меня подкупило, - это то, что он идет сразу с рефиллом. И это замечательно. В комплекте вы получаете кейс со спонжиком и 2 рефилла, то есть целых 30 г продукта.
Второе - это СОСТАВ. Состав у кушона действительно приятный. Большая половина состава - это ухаживающие и успокаивающие компоненты, такие, как гиалуроновая кислота, гидролизованный коллаген, экстракт морских водорослей, экстракт портулака, масло примулы вечерней, ниацинамид, кипарисовая вода, ферментированные лактобактерии, березовый сок, жемчужная пудра, экстракт хлореллы, душицы, байкальского шлемника и др., целый комплекс аминокислот (аланин, глицин, лизин, аргинин, тирозин, треонин, пролин и др.), пептиды и трипептид меди. А солнцезащитный фильтр представлен физическим фильтром диоксида титана, что меня особенно радует, так как я не очень дружу с химическими фильтрами. В общем, состав внушительный. Полный состав см. на фото.
УПАКОВКА. Симпатичный пластиковый кейс, качественно выполненный, нигде ничего не шатается/не болтается, закрывается плотно. Внутри довольно большое зеркальце. Также хочу отметить спонжик для нанесения. Тоже очень качественный. Не твердый и не слишком мягкий, идеальный для нанесения и растушевки продукта. Сеточка тоже отличная, не проваливается, как у Missha, дает ровно столько продукта, сколько нужно.
ОТТЕНОК. Кушон идет стандартно в 2 оттенках: №21 (светлый беж.) и №23 (натуральный беж.). Я выбрала, конечно же, №21. Оттенок имеет желтоватый подтон, но, так как текстура у средства очень легкая, он не ложится маской и хорошо сливается с кожей. На пол-тона темнее моего натурального цвета кожи, но с пудрой получается все идеально. Да и без пудры выглядит довольно естественно.

ТЕКСТУРА И ФИНИШ. Пожалуй, основной плюс данного средства - текстура. Она оооочень легкая, практически невесомая. Мне очень нравится, как средство не чувствуется на коже, слегка охлаждает кожу. Кушон действительно очень увлажняющий, поэтому даже, нанося его непосредственно на шелушения, шелушения можно скрыть. Что для меня стало главным его достоинством. Ни один тональный крем до этого еще не способен был на такое. Финиш кушон дает, скорее, сияющий, но не блестящий. Получается сияние здоровой кожи. Именно такое, какое любят корейцы. Также кушон хорошо дружит с пудрами. Поэтому, матовый финиш сделать тоже можно без труда.
На фото слева тональное средство нанесено пальцем, справа - слегка растушевано спонжиком. На моей вампирской руке хорошо виден желтоватый подтон. Но, так как лицо у меня темнее, чем руки, на лице все смотрится гораздо естественнее. Данным фото хотела показать текстуру и финиш. Фото без фильтров.

МАСКИРОВКА. Несмотря на легкую, невесомую текстуру, средство имеет довольно неплохие маскирующие свойства. Чудесно справляется с покраснениями, для маскировки же серьезных несовершенств понадобится консилер. Кушон не проваливается в поры, морщинки, но и не заполняет/затирает их, поры не забивает. Выглядит на коже максимально естественно.

Для меня на данный момент это самое любимое тональное средство, а перепробовала я немало. Очень рекомендую данный продукт девушкам с сухой, нормальной, обезвоженной, проблемной кожей.

По традиции плюсы и минусы :)

ПЛЮСЫ:
-очень приятная невесомая текстура продукта, не оставляющая эффекта "маски"
-хорошие маскирующие свойства
-максимальное увлажнение и комфорт в течение дня
-отлично держится и ведет себя в течение дня
-много ухаживающих компонентов в составе
-максимальный солнцезащитный фактор SPF50+/PA++++
-рефилл в комплекте
-очень удобный спонжик, который прослужит долго, плюс качественная упаковка, в целом

МИНУСЫ:
-хотелось бы оттенок посветлее
-если не закрепить пудрой, может отпечатываться на телефоне/одежде
-не подойдет обладателям жирной кожи и любительницам максимальной матовости (имеет сияющий финиш)

Приобрести в Беларуси можно здесь: https://vk.com/korean_manyo_by.
Приобрести в России можно здесь: https://hollyshop.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий