понедельник, 3 июля 2017 г.

Мой любимый ВВ крем №4: Manyo Factory Herbal Fresh Moist BB

Сегодня хочу поделиться с вами моими впечатлениями от ВВ крема Manyo Factory. Немножко о креме я уже рассказывала тут, сегодня хочу уделить ему чуть больше внимания и рассказать, насколько он подошел именно мне. 
Крем заявлен, как увлажняющий, в составе много масел, гиалуроновая кислота, сквален, ацетил гексапептид (мягкая и безопасная альтернатива ботоксу), ферменты лактобактерий. Состав - настоящий бриллиантик💎. Дублирую его еще раз. 

СОСТАВ.
Состав: гидролизованный коллаген, ферменты лактобактерий, сквален, ниацинамид, ацетилгексапептид, гиалуронидаза натрия. Экстракт дамасской розы, центеллы, листьев алоэ вера, лаванды, листьев розмарина, ромашки, чертополоха, чистотела, чайного дерева, листьев одуванчика, цветков асаи, плодов шиповника, герани. Масло миндаля, жожоба, семян манго, кунжутных семян, кокоса, семян подсолнуха, лимона, роз, мяты перечной, плодов бергамота, зародышей пшеницы, семян льна, масло ши.

ТЕКСТУРА.
Начну с текстуры, так как она очень необычная. При нанесении крем буквально тает на коже и ощущается, как уходовый. Пожалуй, это единственное тональное средство из всех мной опробованных (а пробовала я на своем веку их немало), которое увлажняет, как крем, моментально убирает шелушения, даже если они есть, и при этом тонирует, как тональный крем. На коже крем ощущается очень комфортно. Вернее, он не ощущается вообще. У меня кожа обезвоженная, и обычно после нанесения тональных и ВВ спустя какое-то время я ощущаю чувство стянутости, чувствую, что на лице есть тональное средство. С данным кремом такого не происходит. Мне комфортно в нем весь день.

ФИНИШ.
Однако, естественно, что из-за наличия масел в составе, личико с кремом начнет блестеть быстрее, чем с другими средствами. Но я всегда закрепляю крем пудрой, таким образом, он держится лучше и дольше, и дает красивый безупречный матовый финиш. Без пудры финиш будет сияющим. Крем, кстати, незаметен на коже вообще. Не подчеркивает морщинки и поры, даже скрывает их.

ЗАПАХ.
Еле уловимо пахнет то маслом, то ли каким-то экстрактом из состава.

ОТТЕНОК.
Оттенок - один из самых универсальных, что я видела. Он из разряда светлых, но отлично подойдет как белоснежкам, так и людям со средним тоном кожи. Никаких выраженных подтонов в нем нет. Фото с оттенком без фильтров при дневном свете (насколько он может быть дневным при нашей нынешней погоде😂

МАСКИРУЮЩИЕ СВОЙСТВА.
Маскирующие свойства средние. Крем хорошо скрывает покраснения, с синяками и серьезными прыщиками справится не на 100%, нужен консилер. Но от ВВ крема 100% маскировки ждать и не следует. Хорошо наслаивается для добавления маскировки.

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ ФАКТОР.
SPF29/PA++. Для нашего климата то, что нужно.

УХАЖИВАЮЩИЕ СВОЙСТВА.
Уверена, что при таком богатом составе при регулярном использовании крем будет работать еще и как уходовый продукт. Избавлять от пигментации, бороться с морщинками, восстанавливать водно-жировой баланс. Все это он может. Я также заметила, что, когда пользуюсь данным средством, моя кожа чувствует себя лучше, сокращаются высыпания (напомню, у меня обезвоженная проблемная кожа).

В общем и целом, кремом я очень довольна. На регулярной основе по привычке я пользуюсь старыми тональными средствами с большой маскировкой, но возвращаюсь к пробникам данного ВВ крема все чаще и чаще, так как хочется все же комфорта больше, чем маскировки. Уверена, что открою себе полную версию и буду наслаждатсья комфортом по полной)))

Для сухой, обезвоженной кожи крем можно использовать соло, для обладательниц жирной/комбинированной кожи рекомендую брать его в паре с органической матирующей пудрой этого же бренда (состав у нее волшебный, как и у крема, плюс она матирует на ЦЕЛЫЙ день и отлично держит крем).
Крем не забивает поры, но смывается исключительно гидрофильным маслом.

💚Кому данный крем понравится больше всего?
Тем, кто ищет комфортное тональное средство, которое ухаживает за кожей и увлажняет кожу весь день;
тем, кто ищет тональное средство без лишней химии в составе;
тем, кто ищет тональное средство, которое не подчеркивает шелушения и морщинки;
обладательницам обезвоженной, сухой, нормальной кожи.


В Беларуси ВВ крем можно приобрести здесь: vk.com/pandashopby.
В любой другой точке мира здесь: manyo-factory.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий