четверг, 4 мая 2017 г.

Missha The Original Tension Pact Perfect Cover (Frida Kahlo Limited Edition)

Я сегодня к вам с очередным кушоном, а точнее с моим самым первым кушоном, с которого у меня и началась кушономания. Наконец, я созрела написать о нем пост, в котором осознанно могу поделиться с вами всеми плюсами и минусами.
А ведь по сути это даже не кушон, так как само слово "cushion" переводится как подушечка или губка, которые и являются основной фишкой кушонов. В данном средстве вместо губки плотная сеточка, поэтому оно называется tension pact, но во всем остальном это самый настоящий "кушон", так что для простоты и понятности буду называть его именно так.
Итак, думаю, многие уже догадались, почему у меня потянулась рука к данному средству. Да, все верно, упаковка)) Вы только посмотрите на эту красоту, и ничего не придется обьяснять)) Этой весной компания Missha выпустила лимитированную версию своих популярных кушонов в такой вот ооооочень красивой упаковке.
По сути внутри это все те же Missha The Original Tension Pact, но только в красивенных кейсах. Лимитку, конечно же, расхватали мгновенно, и сейчас ее уже не купить, но сам продукт можно без проблем приобрести в оригинальных кейсах. Выглядят они вот так:
Тоже весьма симпатично :)

Всего существует 4 вида данных кушонов:
1. Perfect Cover (Идеальное Покрытие) - это вариант, который я выбрала, - с максимальной маскировкой.
2. Intense Moisture (Интенсивное Увлажнение) - ну, тут из названия все понятно. Маскировка, кстати, тоже неплохая, но в отличие от предыдущего варианта финиш будет не полуматовый, а интенсивно-увлажненный :)
3. Natural Cover (Натуральное Покрытие) - легкая маскировка для ежедневного применения.
4. Tone Up Glow (Сияющий Финиш) - максимальное сияние кожи в стиле "чок-чок" и минимальная маскировка.

К сожалению, кейс в лимитированной версии выбрать нельзя было, и каждому виду кушона соответствовал определенный цветовой вариант. Я своим, кстати, полностью довольна, стоит ли говорить :)

Ну, думаю, с теоретической частью и упаковкой я вас ознакомила. Переходим непосредственно к продукту.
И спонжем для нанесения, и сеточкой я полностью довольна. Крем через сетку очень легко и равномерно распределяется по спонжу, никуда не вытекает и ничего не вымазывает.
А вот дальше идет небольшой минус. Это запах. Он довольно интенсивный и явно не из разряда моих любимых. Отдушка вроде как должна быть приятной, но эта явно из разряда "бабушкиных духов". Увы. Причем запах остается на коже при нанесении. И первую неделю меня это очень даже отталкивало. Потом, конечно, привыкла, но все же вот эти самые жуткие отдушки - одна из причин, по которым я отказалась от использования массмаркетовых корейских ВВ кремов.

Переходим непосредственно к самому крему. Крем очень легко распределяется, растушевывается, вместе со спонжем - это идеальная пара для тех, кто хочет идеальный тон за минуту. Маскирующие свойства в один слой средние, но при наслаивании можно добиться максимальной маскировки. Однако наслаивать нужно аккуратно. Если переборщить, крем будет заметен и будет ощущаться на коже. Поэтому если мне нужна дополнительная маскировка, добавляю крем точечно, благо опять же спонжем сделать это очень удобно.

Один из замеченных недостатков: крем может казаться липким, если не закрепить пудрой. Настолько липким, что к нему даже волосы приклеиваются оО Это странно, но это факт.

Финиш полуматовый. Шелушения не подчеркивает. Чувствуется на коже комфортно (повторюсь: если не переборщить, в идеале рекомендую наносить в один слой). Держится в течение дня достойно. Но обладательницам жирной кожи рекомендую запастись матирующими салфетками. В креме есть масла (как и практически во всех корейских ВВ кремах), поэтому матироваться придется. Однако опять же эта самая липкость имеет как плюсы, так и минусы. Плюс в том, что отлично "прилипает" к коже и держится в течение дня, минус - крем "снимается" даже самыми тонкими матирующими салфетками. Ну, вы поняли, что не весь крем снимается, но уходит маскировка. Как прилипает, так и отлипает)))

Оттенки. Тут я малость прогадала, пожалуй. Всего есть 3 оттенка, я взяла 21, а сама бледная, как смерть. Надо было определенно брать 13. Если хорошо растушевать с шеей, то будет нормально. Вообще сам 21 совсем не темный, но явно с желтоватым подтоном, поэтому белоснежкам советую брать 13.
ПЛЮСЫ:
-упаковка (сколько раз еще я упомяну о том, как она прекрасна?), в этот же пункт добавлю спонж и сетку, все удобно, все чудесно
-сам концепт кушона - это всегда плюс, наверно - очень быстро, очень удобно
-очень натурально выглядящий финиш, не сильно матовый и не сильно сияющий
-достойная масикровка
-хорошо держится в течение дня

МИНУСЫ:
-запах (зачеееем, ну скажите зачеееееем?)
-если не закрепить пудрой, у обладательниц жирной/комбинированной кожи лицо быстро будет блестеть и выделять нереальное количество жира)
-заливается в мимические (и не только мимические морщинки) и подчеркивает их, поэтому если морщинки есть - лучше наносить средство поверх них как можно более тонким слоем

В целом, я своим первым кушоном довольна. Безусловно, после него я пробовала и более удачные варианты - к примеру, тот же кушон от Manyo Factory, а еще ко мне едет кушон от Innisfree, который мне тоже очень расхваливали (проверим-поделимся впечатлениями). Но вообще продукт достойный, и если вам нужна быстрая и хорошая маскировка на каждый день - данное средство вам подойдет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий