четверг, 11 мая 2017 г.

Отзыв на Manyo Factory Pure Cleansing Oil

Не могу молчать :) Сегодня хочу поделиться с вами отзывом на гидрофильное масло от Manyo Factory. Продолжаю тестировать их продукты и влюбляться <3

Подробнее о гидрофильных маслах я писала здесь. Повторюсь лишь о том, что хорошее гидрофильное масло - это самое эффективное и комфортное средство для снятия макияжа, особенно ВВ крема. И именно о хорошем гидрофильном масле мы сегодня и поговорим.
Скажу честно, я пробовала много всяких средств для снятия макияжа (щеток, кислородных клинзеров, шербетных клинзеров, пудр для умывания), и в том числе и много гидрофильных масел - как корейских массмаркетовых на основе минерального масла, так и органических (к примеру, нашумевшее органическое гидрофильное масло от российского бренда МиКо, которое, к сожалению, меня вообще не впечатлило, это было какое-то странное развозюкивание косметики жирным маслом с низким уровнем эффективности). Все (ну, или почти все) эти эксперименты можно найти тут же в моем блоге.

Масло от Manyo Factory существенно отличается от предыдущих масел, которые я пробовала. Безусловно, по ощущениям это жидкое масло, но оно не обладает той навязчивой жирностью, от которой моментально хочется избавиться. Пахнет очень приятно чем-то средним между хвоей и розмарином с легкими цитрусовыми вкраплениями. Думаю, не стоит говорить о том, что запах абсолютно натуральный. Вообще все продукты Manyo Factory покорили меня своим запахом.

При нанесении на кожу масло буквально сразу начинает растворять макияж. При соприкосновении с водой масло, как и положено, превращается в эмульсию и полностью уже удаляет все остатки макияжа и загрязнений с кожи. Мне очень понравилось ощущение после умывания данным продуктом. Кожа чувствовала себя ооооочень комфортно. Несмотря на то, что я умылась после масла своим привычным гелем для умывания (метод двойного очищения никто не отменял), кожа абсолютно не просила увлажнения после умывания, как обычно. Это самое чувство комфорта меня впечатлило больше всего, наверно.

Еще один плюс масла состоит в том, что оно действительно растворяет сальные пробки и таким образом чистит поры. Ну, и со своей основной функцией суперкомфортного удаления макияжа справляется, конечно, на все 100%. Теперь я понимаю, почему оно столько стоит :) Продукт полностью оправдывает свою стоимость.

Ну, и бонусом, конечно, состав.

Состав: масло соевых бобов, масло лещины обыкновенной, Sorbeth-30 тетраолеата, масло виноградных косточек, каприлик/каприк триглицерид, масло плодов оливы, изоамиловый лаурат,  масло косточек апельсина, масло лаванды узколистной,  сквалан, экстракт рисовых отрубей, масло чайного дерева, ферментированный рисовый фильтрат, экстракт листьев камелии, экстракт  мыльнянки лекарственной, экстракт листьев алоэ, токоферол, масло семян жожоба, масло арганы, децилглюкозид, экстракт листьев  гинкго билоба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий