вторник, 23 мая 2017 г.

Manyo Factory Active Refresh Herb Peel (Обновляющий травяной пилинг для лица Manyo Factory)

Продолжаю знакомить вас с продукцией Manyo Factory - поистине волшебного корейского органического бренда, который преобразил мою кожу настолько, что я еще долго буду петь ему хвалебные оды))

Сегодня речь пойдет об одном из первых продуктов Manyo Factory, которые мне удалось попробовать, и это травяной энзимный пилинг-скатка.
Производитель обещает, что данное средство мягко отшелушивает ороговевшие клетки кожи, глубоко очищает и обновляет кожу лица, восстанавливает гидро-липидный баланс, разглаживает морщины и улучшает цвет лица.

Полный состав: очищенная вода, пропандиол, целлюлоза, глицерин, рисовые отруби, рисовая мука, экстракт полыни, экстракт зародышей пшеницы, экстракт гречихи, экстракт брокколи, экстракт зеленого чая, экстракт чайного дерева, ферментированный экстракт корня караганы, экстракт розмарина, экстракт лаванды, экстракт плодов папайи, экстракт плодов японского перца, экстракт прострела корейского, экстракт базилика, экстракт шалфея, экстракт орегано, экстракт листьев одуванчика, экстракт корня тутового дерева, экстракт оливы, гиалуронидаза натрия, экстракт солодки, экстракт сои, экстракт бергамота, экстракт мелиссы, экстракт дамасской розы, порошок спирулины, порошок хвои, экстракт ромашки, экстракт мяты, апельсиновое масло, листья эвкалипта.
Состав очень богатый и чистый, как и у всех средств MF.
Пилинг  находится в простой баночке с дозатором, которая удобно и гигиенично доставляет вам средство для использования. Сам пилинг представляет собой зеленый гель, который приятно пахнет травками. Продукт расходуется очень экономично, чем меньше геля - тем больше катышков.
Я считаю, что данный продукт - идеальный вариант чистки для чувствительной кожи. Он действительно очень хорошо очищает и отшелушивает кожу, при этом делая это максимально нежно. Кожа после использования данного средства, как после посещения салона. Плюс он замечательно выравнивает тон лица. 

Для меня главный плюс данного пилинга - это то, что он избавляет меня от неприятных мелких прыщиков, которые ничем убрать практически невозможно. Раньше механические скрабы были для меня палкой о двух концах: они, конечно же, отшелушивали, но в то же время и "разносили" прыщики, повреждая при этом чувствительную кожу. С энзимной скаткой такого, конечно, нет, что для меня является самым огромным плюсом. После пилинга кожа чистая, нежная и гладкая.

Пилинг также содержит несколько ингредиентов, которые меня особенно порадовали. Это папаин (экстракт плодов папайи), который является натуральной альфагидроксикислотой, и очищает и обновляет кожу на более глубоком уровне. И ферментированный экстракт корня караганы, являющийся энзимом (ферментом), который также запускает мощные процессы обновления и улучшения кожи. Про прочие экстракты лаванды, шалфея, базилика, розмарина, орегано, мелиссы, мяты, эвкалипта и т.д. я вообще молчу. Посмотрите, как их много, и они, безусловно, тоже выполняют дополнительное множество успокаивающих, противоввоспалительных и оздоравливающих функций.

Приобрести данное средство можно у меня (vk.com/pandashopby) или на официальном сайте Manyo Factory.

Комментариев нет:

Отправить комментарий