среда, 1 февраля 2017 г.

Крем для лица противовоспалительный "Можжевельник" от Ми&Ко и немного откровенностей

Знакомство с натуральной и органической косметикой я начала сравнительно недавно, но активно :) В предыдущем посте можно также заметить мои несмелые попытки сделать это.

Начну, наверно, с самого начала. После рождения ребенка у меня начались довольно серьезные проблемы со здоровьем. Это никак не связано с ребенком, просто так совпало. Мой иммунитет окончательно сошел с ума, и полтора-два года назад у меня диагностировали аутоиммунное заболевание. Штука эта сложная и неизведанная, если честно. Врачи врачами, но мне как-то и самой хотелось себе помочь. И перелопатив море информации я открыла для себя такую вещь, как ароматерапия. И эта тема оказалась настолько интересной и полезной, что я подумываю о том, чтобы заняться этим более углубленно. Но об эфирных маслах я, пожалуй, сделаю отдельный пост. А сегодня речь о косметике. Натуральной. Естественно, заинтересовавшись ароматерапией и эфирными маслами, сложно обойти стороной такую тему, как натуральная косметика. Честно говоря, меня никогда особо не волновали составы. А зря.

Российскую фирму "Ми&Ко" я открыла для себя опять же через эфирные масла. Данная марка продает очень качественные эфирные и базовые масла (в основном, производства Германии и Франции) по разумным ценам. Что и заставило меня обратить на нее внимание. Плюс в России она сейчас очень популярна и о ней ходят исключительно положительные отзывы.

Одним из первых косметических продуктов данной марки (не считая эфирных и базовых масел) стал для меня крем, о котором и пойдет сегодня речь.
Читателям данного блога, наверняка, известно, что у меня проблемная, жирная, чувствительная кожа, склонная к аллергиям. Поэтому мой выбор пал на одно из средств для проблемной кожи, а именно противовоспалительный крем "Можжевельник".

В первую очередь, меня очень привлек состав.

СоставВода артезианская, куркубитин из семян тыквы, воск нима, лактоза, молочный протеин, комплекс пробиотиков, масло чаульмугры, масло черного тмина, масло красной мануки, пальмовые глицериды, калия лауроил пшеничных аминокислот, каприлил глицин, экстракт коры магнолии, лесного ореха масло, растительный глицерин, жожоба масло, экстракт дрожжей, соль мертвого моря, ланолин растительный, сквалан растительный, экстракт жимолости, бораго масло, экстракт маклейи, экстракт розмарина, экстракт солодки, чаги, окопника, дрожжей, цетиловый спирт, экстракт мукоросси, эфирные масла можжевельника, герани, чайного дерева, розмарина, моркови семян, экстракты зверобоя, конский каштан, зеленый чай, дуб, календула, кислота молочная.

Чудо в баночке :)

Крем действительно без преувеличения прекрасный. Начну с того, что он невероятно комфортный. Очень хорошо увлажняет и питает, но при этом мгновенно впитывается, не оставляя никаких лишних ощущений вроде жирности или пленки, которые обычно оставляли у меня на коже другие кремы. Пахнет приятненько можжевельником. Очень хорошо успокаивает кожу.
Обьем небольшой: 30 мл, но крем очень экономичен в использовании, поэтому баночки хватит на несколько месяцев ежедневного двухразового применения точно. Флакон, как и все флаконы у данной марки, выполнен из прочного медицинского стекла, которое не бьется при падении.
Помимо увлажняющих свойств он действительно снимает воспаления. Пользуюсь им в паре с маслом черного тмина (точечно), и уже вижу потрясающий эффект. Очень рекомендую обладателям проблемной, жирной, комбинированной кожи. Чудесная вещь.

Моя оценка: 10 из 10.
Обязательно попробую еще и пенку для умывания из этой серии.

Российский сайт производителя: mi-ko.org.
В Беларуси продукцию Ми&Ко можно купить здесь: biobeauty.by.

А как вы относитесь к натуральной косметике?
На очереди у меня для вас есть еще несколько интересных натуральных продуктов.
И интересен ли будет пост об эфирных и базовых маслах и их применении? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий