суббота, 2 января 2016 г.

Мой любимый ВВ крем №3: Etude House Precious Mineral Cover&Bright BB Cream

Сегодня хочу поделиться с вами своим очередным ВВ кремом, которому не изменяю вот уже несколько месяцев, и которым я очень довольна. Это новый продукт Etude House, в котором меня привлекло название Cover&Bright (маскировка&осветление), описание (производитель заявляет, что это ВВ крем + консилер 2в1) и цена.
Об упаковке говорить, думаю, не стоит. Обычная коробочка, обычный тюбик с удобным носиком. Все, как надо :) Объем: 35 г. Кстати, объем меня тоже порадовал, т.к. предыдущие мои ВВ кремы были объемом 50-60 г, и на мой взгляд для такого экономичного продукта, как ВВ крем, это много. Мне приходилось выбрасывать треть содержимого тюбика, потому что срок годности, как правило,истекал быстрее, чем у меня заканчивался продукт.

Что меня сразу же порадовало после упаковки - это оттенок. У меня самый светлый. И он действительно светлый. Идеально подходит моей бледной коже, при этом осветляет, как заявлено производителем, но не выбеливает. А вообще крем идет в 3 оттенках, что тоже очень здорово, каждый сможет найти себе свой.
Запах у крема приятный, ненавязчивый.

Крем содержит в себе несколько крутых комплексов: double fitting concealer technology (технологию маскировки ака консилером), anti-sebum complex (комплекс "анти-себум", т.е. матирует еще дополнительно), и несколько цветочно-растительных комплексов для увлажнения и осветления).

Текстура у крема довольно плотная, не жидкая. Но в то же время, он не дает эффекта маски и не подчеркивает морщинки, что очень важно. Не окисляется, не темнеет и не скатывается в течение дня, что еще более важно (проверено на моей супер-жирной коже).

Увлажняет действительно хорошо, пользуюсь им в холодное время года, когда кожа особенно капризная и склонная к сухости. Шелушений не подчеркивает, если таковые имеются, и новых тоже не создает.

Дает матовый финиш со здоровым сиянием. Очень комфортно ощущается на коже. Держится замечательно в течение дня. Маскирует тоже отлично. Если дополнительно нанести его точечно, скроет даже большие проблемы.

Отзыв получился прямо рекламой, но кремом я действительно очень довольна. Наверно, впервые мне попался ВВ крем, в котором я не обнаружила для себя никаких недостатков. Очень рекомендую абсолютно всем, т.к. думаю,что понравится девушкам с любым типом кожи.

Моя оценка: 10 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий