среда, 24 июня 2015 г.

Блески для губ In Harmony и Create Change от Mary Kay (благотворительная программа)

Всем привет,  давно меня тут не было :)

Сегодня у меня речь пойдет о двух вкусняшках – блесках для губ в виде фантазийной карамели от Mary Kay.
Данные блески – участники благотворительной программы, что делает их еще круче. В разных странах часть от продаж данных блесков идет на благотворительность. В Беларуси это фонд "Прикосновение к жизни", который уже 7 лет сотрудничает с детскими домами, больницами и школами-интернатами, помогая детям не только вылечиться, но и вернуть улыбку. В России - это фонды "Операция Улыбка", "Кидсейв", "Подари жизнь". Я считаю, очень здорово, что можно не просто купить себе новый продукт из косметики, но и тем самым помочь кому-то. Кстати, Mary Kay каждый год выпускает продукцию в рамках благотворительной программы. И я всегда принимаю в них участие. 

Я сама лично предпочитаю блески помадам, т.к. у меня очень сухая кожа губ, и дополнительное увлажнение никогда не лишнее.

Дизайн блесков очень привлекательный, как вы уже заметили. Сам блеск состоит из 2 оттенков, которые в баночке находятся отдельно друг от друга, но при нанесении блеска на губы они смешиваются, создавая уникальный оттенок. Именно это меня покорило больше всего. Оттенки подобраны очень гармонично.
Блеск In Harmony (Гармония): одна часть глянцевая нейтральная (оттенок «Кофе с молоком» из регулярной коллекции блесков Mary Kay), вторая – золотистый мельчайший шиммер. Что очень здорово, шиммер настолько мелкий, что блесток на губах он не оставляет, только сияние.

Блеск Create Change (Воплощение мечты) состоит из глянцевого с минимальным сиянием розового оттенка (оттенок «Розовый шелк» из регулярной коллекции) и лилового оттенка с шиммером. Смешиваясь, получается очень красивый розовый оттенок с ягодным подтоном. Этот подтон очень здорово «играет» в зависимости от освещения – при ярком освещении, как на моих фото, он может казаться нейтральным, в тени или при более темном освещении он больше уходит в ягодный оттенок, смотрится очень здорово. Для меня лично это идеальный цвет. Кстати, интенсивность этого оттенка можно менять, нанося меньше или больше блеска. С «Гармонией» такое не работает :)
Ощущения от блеска тоже очень приятные. Он отлично увлажняет и питает кожу губ. Очень стойкий, долго держится.
Сама упаковка кажется довольно объемной, но блеска в упаковке не очень много (3.5 мл). Единственное, что меня смутило, это кисточка. У блесков из регулярной коллекции кисточка гораздо лучше. Но, в принципе, на это можно закрыть глаза, учитывая, какую красоту творит блеск на губах :)

Количество блесков ограничено, так что хватайте, пока есть. Они того стоят. Это отличный аксессуар, достойный продукт для губ и маленькая возможность оказать большую помощь тем, кто в этом нуждается :)

P.S. Попробовать и/или приобрести блеск, можно обратившись ко мне



2 комментария:

  1. Симпатишные блески :) И дело доброе!
    Заходи в гости, буду рада :3 http://satupanda.blogspot.com

    ОтветитьУдалить