суббота, 1 ноября 2014 г.

Memebox x Lisa M. Pullano

У меня для вас очередная коробочка Memebox, но не обычная, а собранная вместе с Лизой Пуллано! Содержимое этой коробочки, в отличие от обычных коробок Memebox, было известно сразу, поэтому я просто с ОГРОМНЫМ нетерпением ждала приезда этой прелести :)) Особенно приятным моментом оказалось то, что она пришла как раз накануне моего дня Рождения :)
Как я уже сказала, узнав заранее содержимое бокса, я сразу же его взяла, потому что Лиза собрала его как будто специально для меня :)) Но, когда он пришел, я открыла коробку и распробовала ее содержимое, я поняла, что более удачной коробочки для меня (особенно под день Рождения) придумать было невозможно точно :)
В общем, я очень-очень воодушевлена и довольна, как вы уже поняли, поэтому спешу поделиться с вами тем, что же меня так порадовало.

Всего в коробочке 7 полноразмерных продуктов: бальзам для губ, румяна, помада, лак для ногтей, гелевый карандаш для глаз. маска и увлажняющий крем.
Начну с бальзама. Это суперкавайный макарон! Всего есть 5 видов: клубника, яблоко, виноград, ананас и шоколад, мне попался виноградный. Бальзамов для губ никогда не бывает много, особенно у товарищей с такими сухими губами, как у меня, и особенно в холодные сезоны, И ОСОБЕННО когда эти бальзамы такие милые! Объем у баночки довольно большой (9 г), сам бальзам густой и очень увлажняющий. Пахнет виноградиком ^^
Второй продукт - это не менее кавайные румяна. Давно я на них смотрела, ну сами понимаете, почему :)) И когда заказывала коробочку, очень хотела, чтобы мне приехали именно розовые. Всего у румян 4 оттенка (розовый, лавандовый, персиковый и коричневый), и мне попался именно розовый! Счастью моему нет предела, т.к. я пользуюсь, в основном, только розовыми румянами. Румяна величиной с ладошку идут с очень милой пуховкой в комплекте. Довольно пигментированные и очень-очень мило смотрятся на щечках.
Третий продукт: помада в очень красивой упаковке. Всего имеется 2 оттенка: розовый и лавандовый, мне достался розовый. Помада очень увлажняющая, наносится, как бальзам для губ, тем не менее финиш дает матовый. Вообще мне эта помада на губах очень напомнила тинт-бальзам от Mary Kay, только в более ярком варианте. Но вообще оттенок помады можно менять в зависимости от плотности нанесения, что тоже большой плюс. Сначала цвет мне показался слишком розовым, я такой цвет называю цветом Барби, но в итоге оказалось, что на мне такой оттенок смотрится довольно органично, особенно в дуэте с вышеупомянутыми румянами :)
Помада в дуэте с румянами спустя 2 часа после нанесения, фильтр съел яркость


Хочу также добавить относительно помады то, что она заявлена, как очень стойкая (держится на губах до 10 часов, заявляет производитель). 

Четвертый продукт: лак для ногтей в оттенке "Молочный шоколад". Упаковка опять же радует глаз. Резиночка с цветочком снимается, так что мешать при нанесении лака не будет. Сам лак красивого "нюдового" оттенка. Сохнет потрясающе быстро, держится (как заявляет производитель, т.к. я только сегодня нанесла) очень долго. При высыхании дает очень красивый сияющий финиш даже без топового покрытия. 
на фото свеженанесенный лак немного полосатит, при высыхании это проходит
Пятый продукт: водостойкий гелевый карандаш для глаз в оттенке "Кленовый сироп". Пигментированный красивый оттенок. Хотя я предпочла бы скорее бронзовый оттенок, этот тоже очень даже ничего. На фото кажется оранжевым, но он скорее ближе к золотому, чем к оранжевому, я бы сказала. Бронебойно стойкий.

Шестой и седьмой продукты в коробочке уходовые. Преимущественно из-за них и приобреталась коробка, если быть откровенной. Декоративка стала приятным бонусом :)
Больше всего меня привлекла нагревающаяся маска. Производитель заявляет, что формула маски разработана, чтобы помочь избавиться от таких проблем, как высыпания, излишнее выделение подкожного жира, черные точки. Также в отличие от других масок, созданных для этих целей, она не сушит кожу, т.к. содержит экстракты клубники, малины, черники и ягоды асаи, которые питают и увлажняют кожу. И еще один огромной плюс этой маски, который больше всего меня и привлек - это то, что она нагревается до температуры тела, таким образом открывает поры и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО их очищает. Маску я еще не пробовала, но обязательно посвящу ей отдельный пост.

Второй уходовый продукт это увлажняющий крем, предназначенный для супер чувствительной кожи (т.е. моей). В Корее этот крем сейчас очень популярен. Он содержит масло шиповника, аргановое масло, и НЕ содержит парабенов, красителей, минеральных масел, отдушек, талька, бензофенона, спиртов. Очень хочу поскорее попробовать!

Цены на корейском рынке на продукты в коробочке:
1. It's Skin Macaroon Lip Balm - 10$
2. It's Skin Babyface Petit Blusher - 11$
3. Hope Girl Milky Balm Lipstick - 22$
4. L.Vida Nail Polish - 6$
5. Tosowoong Makeon Waterproof Gel Liner - 11$
6. Lailly 36.5 Steam Pore Pack - 34$
7. Insobeau Ultra Skin Power Z Cream - 46$

А вам понравилась коробочка? Больше классных боксов можно найти здесь: us. memebox.com
Спасибо за внимание ^^  

3 комментария:

  1. Ооооо! ты так красиво все описала и показала, что я аж вдохновилась :D

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший состав у коробочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, первый коллаборэйшн, который меня полностью удовлетворил)

      Удалить