воскресенье, 26 октября 2014 г.

Recipe By Nature Spray Essence Water

В посте ниже я обещала рассказать вам о трех моих новых корейских друзьях, принадлежащих бренду Recipe By Nature. Начну я, пожалуй, с наиболее полюбившегося мне - а именно спрея для лица.
Но сначала немного о бренде Recipe By Nature. Это, как вы уже поняли, корейский органический косметический бренд. Пока еще очень молодой и не очень доступный для международного приобретения, но, тем не менее, о нем уже знают во многих странах помимо Кореи, и многие его продукты стали невероятно популярными. В том числе и мой спрей, о котором я сегодня вам собираюсь рассказать. Сайт Recipe By Nature, где можно заказать их продукцию, а также узнать больше о самих продуктах: http://www.recipecosmetics.com/ (увы, на корейском. нужна помощь - обращайтесь).

Честно говоря, я давно искала себе нечто подобное. Я имею в виду, средство, сочетающее в себе функции тоника и эссенции, в удобной упаковке. Вообще считаю, что использовать тоник или эссенцию в виде спрея - просто замечательная идея. Поэтому увидев этот спрей, сразу захотела его попробовать. Я была почти уверена, что это будет что-то очень классное, и я не ошиблась.

В чем же преимущество данного продукта? Разберем по полочкам.

На лицевой стороне обычного пластикового флакона в 140 мл рядом с названием мы сразу видим краткую информацию о составлящем флакона. 91.6% продукта составляет водная фаза (суперчистая ледниковая вода), 4% - натуральные компоненты (5 видов натуральных масел и 13 видов экстрактов растений), остальные 4% - синтетического происхождения. Однако тут же мы видим, что данный продукт не содержит минеральных масел, синтетических ароматизаторов, красителей, триэтаноламина и парабенов. Что, конечно, очень классно.
Переключая внимание на непосредственно сам продукт, мы видим жидкость со множеством пузырьков; сразу заметно, что в составе присутствуют масла. Сам флакон желтого цвета, поэтому можно предположить, что эссенция тоже. Но она абсолютно бесцветная. Очень приятно и ненавязчиво пахнет. Абсолютно не жирная, как можно предположить. По ощущениям - как обычная водичка. Но перед применением лучше встряхнуть флакон, чтобы водная и маслянистая фаза хорошенько перемешались.
Спрей я разбрызгиваю на лицо сразу после умывания. Ощущения очень приятные. Кожа чувствует себя свежо, нету стянутости, которая всегда присутствует у меня после умывания водой из-под крана. Тонизирует и увлажняет кожу прекрасно. Однако процесс увлажнения этим продуктом заменить вряд ли можно. Это скорее именно тоник + полезная эссенция для кожи. То есть поверх спрея я всегда обязательно наношу еще и увлажняющие средства.

Что еще я хочу отдельно отметить - это то, что кожа действительно чувствует себя лучше после данного продукта. Лично у меня он препятствует появлению высыпаний (вероятно, какой-то компонент в составе очень нравится моей коже), избавляет от шелушений, убирает покраснения. И еще один небольшой лайфхак - этот спрей можно использовать поверх макияжа в течение дня, когда хочется дополнительного увлажнения (людям с сухой кожей) или когда потек или начал слоиться макияж (у людей с жирной кожей) - он поможет убрать шелушения и сделать вид лица более свежим, при этом макияж останется на своем месте.

В целом, я очень довольна этим средством. Могу рекомендовать его людям с любым типом кожи. Каждый найдет для себя в нем какие-то свои особые плюсы :)

Моя оценка: 10 из 10. 

2 комментария:

  1. Оооо! класнный отзыв:) Мне теперь тоже хочется такой спрей попробовать :D

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв добавлю в хотелки :)

    ОтветитьУдалить