суббота, 20 сентября 2014 г.

A'pieu Flawless Cover BB Cream

Читатели моего блога, наверняка, знают, что я не люблю наверно известный уже всем и нашумевший Missha Perfect Cover BB Cream. Фирма A'pieu является ответвленным от Missha брендом, и у нее можно найти очень много похожих на Missh'у продуктов. Однако по какой-то одной мне известной причине я бренду A'pieu симпатизирую больше, нежели Missha (женская логика, наверно). Поэтому мне очень интересно было попробовать ВВ крем не настолько известный, как Missha, но, тем не менее, обещающий быть сводным братом Missha Perfect Cover BB Cream.
Как вы поняли из моего сбивчивого предисловия, речь сегодня у меня пойдет об A'pieu Flawless Cover BB Cream. Тестировала я этот крем довольно долго, пыталась влюбиться. Влюбиться, к сожалению, не получилось, но подытожила для себя, что крем, в целом, очень и очень достойный. Расскажу поподробней :)

Крем в оттенке №21 (светлый беж.) довольно светлый, не выбеливает кожу в отличие от многих азиатских бб кремов и не темнеет в течение дня (не окисляется), имеет сероватый подтон. Довольно густой, но распределяется легко, наносить нужно совсем минимальное количество, дабы избежать эффекта "маски". Маскирующие свойства средние, не матирует, шелушения не подчеркивает. Держится весь день, довольно стойкий. Красивый удобный флакон, ненавязчивый приятный цветочный запах. Но на моей капризной коже, к сожалению, имеет свойство комкаться-скатываться в течение дня, что не очень приятно, и походу очень комедогенен, т.е. кожа с ним не дышит, вот такая печалька...Вследствие этого поры закупориваются, и начинается неприятная мелкая сыпь...Не уверена на 100%, что это вина крема, но очень похоже на то. С Missha Perfect Cover BB Cream у меня были похожие проблемы.

Быстренько плюсы и минусы.

ПЛЮСЫ:
-хорошие маскирующие свойства
-отлично выравнивает тон лица, делает "кукольное" личико
-стойкий
-имеет солнцезащитный фактор SPF30
-светлый оттенок, не окисляющийся и не темнеющий со временем
-красивый удобный флакон с помпой
-приятный запах
-скрывает поры, не подчеркивает морщинки

МИНУСЫ:
-не матирует (минус для товарищей с жирной и комбинированной кожей)
-не дает коже дышать, определенно закупоривает поры (нужно очень тщательно его очищать; ну, и следовательно вариант не на каждый день определенно)

В качестве итога могу сказать, что крем подойдет любителям тональных основ потяжелее и с хорошей маскировкой; для какого-нибудь важного события, когда нужно, чтоб лицо выглядело безупречно, тоже неплох.

Моя оценка: 8 из 10.
Жителям Беларуси можно приобрести здесь: http://vk.com/pandashopby.

Комментариев нет:

Отправить комментарий