вторник, 8 июля 2014 г.

Мой любимый ВВ крем №2: Missha Cho Bo Yang BB Cream

Что-то подумалось мне, что не рассказывала я вам еще о своем любимом на данный момент ВВ креме и его преимуществах. Исправляюсь :)
Почти год назад я писала об "улиточном" ВВ креме от Skin79, называла его своим любимым. Но мне все же пришлось от него отказаться (о непостоянная женщина) в силу его желтоватого (для меня) подтона, чрезмерного сияния и подчеркивания шелушений (кстати, за улиточным Mizonом заметила тот же грешок; не знаю, дело ли тут в улитках, но похоже на то). На данный момент (уже где-то полгода, может, чуть больше) я пользуюсь Missha Cho Bo Yang'ом. И скажу откровенно, он меня устраивает практически по всем параметрам. Откровенно говоря, я не фанат ВВ кремов от Missha. Имею в виду тот факт, что с нашумевшим Missha Perfect Cover я не подружилась с самого начала, и долгое время обходила ВВ крема Missha стороной. Missha Cho Bo Yang мне посоветовала моя некорейская кореянка (девочка славянского происхождения, но живет в Южной Корее), и ей я поверила.

Missha Cho Bo Yang - очень корейский крем. На коробочке и тюбике сплошные иероглифы, ни слова по-английски (кроме Made in Korea). По описанию от производителя он - воплощение азиатских секретных рецептов красоты. Содержит в составе восточные травы и такие крутейшие ингредиенты, как дикий женьшень и китайский кордицепс.
Это, конечно, очень круто, но для меня было не столь важно :) Имея достаточно богатый опыт знакомства с ВВ кремами, я в первую очередь, искала для себя крем с подходящим подтоном, хорошим поведением на моей капризной коже в течение дня, отсутствием способности подчеркивания шелушений, хорошими маскирующими свойствами, ну и чтобы меня на него не сыпало, конечно. В целом, Missha Cho Bo Yang именно таким кремом и является.
Сам по себе он довольно плотный и густой. При нанесении дает именно тот самый заявленный всеми производителями ВВ кремов "эффект фотошопа". Я сомневалась перед его приобретением по поводу оттенка, т.к. на картинках оба оттенка (крем идет по традиции в 2 оттенках) довольно темные, а я обладатель светлой кожи. Но крем не темнеет в течение дня (за что ему большой плюс), и не имеет желтоватого подтона (за что ему огрооооомный плюс), который имеет большинство корейских ВВ кремов. На самом деле, подтон у крема скорее серый, что для меня отлично - он очень хорошо убирает покраснения. Финиш крем дает матовый, что тоже очень здорово.

Фото "до" и "после". Мне стоило больших усилий выложить фото своей щеки без ничего (кстати, те счастливчики, которые спрашивают у меня, что же такое пост-акне, могут лицезреть их в полной мере :))) и в расцвете аллергии, но тем не менее. Это не конечный вариант. Потом я еще пользуюсь консилером (о котором речь пойдет в следующем посте), минеральным фаундейшном-пудрой (который выравнивает поверхность кожи) и румяшками, и потом уже слышу, что у меня не такая уж и плохая кожа :))

ПЛЮСЫ.
-не подчеркивает шелушения (хорошо увлажняет и питает кожу)
-имеет матовый финиш (поэтому подойдет как для сухой, так и для жирной кожи)
-имеет SPF фактор 30/PA++
-отлично ведет себя в течение дня даже на жирной коже (не скатывается, не оседает в поры), абсолютно не заметен на коже (если, конечно, вы не ошибетесь с выбором оттенка)
-имеет хорошие маскирующие свойства
-оттенок действительно имеет свойство подстраиваться как под светлую, так и под не очень светлую кожу
-приятный запах (но это, как всегда, на любителя)
-большой объем и экономичный расход (в тюбике 50 г крема, и т.к. крем густой, расходуется очень экономично)
-не так давно упаковку с тюбиком поменяли на упаковку с помпой, что стало еще удобней

МИНУСЫ.
-если нанести слишком много, может подчеркивать мелкие морщинки

Долго придумывала еще какие-нибудь минусы, не придумала. Крем меня, в принципе, устраивает практически полностью. Если бы он был чуть более жидким, цены бы ему не было.
Кстати, о цене. На корейском рынке крем стоит около 20$.
Новая упаковка с помпой
Моя оценка крему: 9 из 10.
Спасибо за внимание! :)

1 комментарий:

  1. Заинтересовал бб крем! Мне, кстати, Missha Perfect Cover не подошел т.к. подсушивал кожу( хотя по всем остальным параметрам очень понравился\

    ОтветитьУдалить