воскресенье, 8 июня 2014 г.

The Liebster Blog Award

Дошла и до меня эта награда в виде опроса (спасибо любимой дорогой Асе за это). Отвечаю на вопросы :)

1. 3 средства, без которых не обходится твой повседневный макияж
Тональная основа/ВВ крем, пудра, тушь.
2. Черно-белые или цветные фото?
Было время, я очень увлекалась именно черно-белыми фото. Они мне казались какими-то особенными, магическими и атмосферными. Сейчас считаю, что цветные фото все же честнее, поэтому и отдаю им предпочтение.
3. В какой сфере тебе хотелось бы реализовать себя наиболее полно?
Это всегда сложный вопрос для меня, т.к. я очень боюсь односторонней застойности. Я за многогранность. Считаю, что человек не должен ограничиваться чем-то одним, а должен стараться постоянно открывать и развивать в себе что-то новое. Возможно, я просто не наделена каким-то определенным талантом, чтобы развить себя в одной определенной сфере наиболее полно? :) Но, если честно, я до сих пор мечтаю когда-нибудь стать писателем.
4. Хватает ли тебе времени на чтение и сколько книг в месяц ты читаешь?
Считаю, что даже при самом плотном графике можно выделить хотя бы немного времени на чтение. А сколько книг - это уже зависит от того, сколько времени)
5.Хотелось бы тебе заняться благотворительностью/ты уже занимаешься благотворительностью?
Спасибо компании Mary Kay за то, что она регулярно позволяет мне одновременно зарабатывать деньги и заниматься благотворительностью. 
6. Место, где тебе всегда хорошо
ЛЕС. Обожаю хвойный лес. И всегда именно там я чувствую себя невероятно спокойно и хорошо.
7. Средства какой косметической фирмы  преобладают в твоем уходе?
На данный момент Mary Kay.
8. Носишь ли ты часы на руке?
Не ношу.
9. Любишь ли ты дарить подарки другим людям?
ОБОЖАЮ! :)
10. Блеск для губ\тинт\помада?
Увлажняющая помада или увлажняющий блеск для губ. С тинтами не подружилась. 
11. Твоя формула хорошего настроения :)
Любимые люди рядом + вкусная еда + интересное занятие = хорошее настроение :)

Мои 11 вопросов: 
1. Какой у тебя тип кожи и какую косметику ты предпочитаешь?
2. Что для тебя важнее: хороший макияж или наряд?
3. Любишь каблуки? И что предпочтешь: брюки/юбку?
4. Ты вегетарианец?
5. Любимый цвет
6. Как относишься к татуировкам?
7. 3 книги, которые посоветуешь прочесть
8. 3 фильма, которые посоветуешь посмотреть
9. Какую музыку предпочитаешь слушать?
10. Как считаешь: высшее образование необходимо?

Честно говоря, даже не знаю, кому из русскоязычных блоггеров данную награду передать (читаю, в основном, англоязычных, а все знакомые русские вроде уже получали нечто подобное), поэтому предлагаю ответить на мои вопросы всем, у кого возникнет желание :)
Обязательно оставьте ссылку на свой пост в комментариях, мне будет интересно почитать ваши ответы! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий