среда, 30 апреля 2014 г.

Любимое за март&апрель

Прошу прощения за то, что давно не было постов. Писать есть о чем, но никак не могу выделить для этого время. А пока что традиционный пост о любимом :)

Среди моей любимой косметики этой весной, как вы можете видеть, практически сплошная декоративка. Летом я планирую интересные эксперименты с макияжем. Если вам интересно, напишите, хотели бы вы видеть подобные посты :)
1. Mizon Snail Repair BB Cream - единственный ВВ крем, который я себе оставила, и которым я пользовалась всю весну. Неожиданно для себя я пересмотрела свое отношение к нему. В отличие от других кремов, он очень легкий, действительно незаметен на лице, действительно светлый, имеет неплохие маскирующие свойства. При моем первом знакомстве с ним я жаловалась на то, что он подчеркивает шелушения, действительно есть за ним такой грешок. Но, как только я привела свою кожу в порядок, стала больше внимания уделять увлажнению, этот минус за данным кремом отпал сам собой. На данный момент это мое любимое тональное средство.
2. Выравнивающая основа под макияж или попросту праймер от Mary Kay - один из моих самых любимых праймеров. Отлично равняет мои пост-акне, скрывает поры, тональные средства с ним держатся и ложатся безупречно, а еще он содержит SPF15, что тоже отлично.
3. Карандаш для глаз от a;t Fox - очень нравится розовато-перламутровый оттенок и пигментация. Долго держится, легко наносится, получаются очень красивые стрелочки, очень освежает взгляд.
4. Крем для рук без запаха от Mary Kay (в мини-формате) - мой самый-самый любимый крем для рук, который очень удобно брать с собой :)
5. Лак для ногтей "Вишневый сад" от Mary Kay - очень-очень красивый оттенок из зимней лимитки. Вообще лаки для ногтей Mary Kay в последнее время меня очень радуют. Они держатся около недели или даже больше без топового покрытия, легко наносятся и быстро сохнут. Определенно заслуживают внимания.
6. Японская подводка Dolly Wink - незаменимая вещь, если спешишь, но глаза подвести хочется :)) Очень тонкая кисточка меня устраивает, как никакая другая, но сама подводка не могу сказать, что очень пигментирована. Так что у меня двоякие чувства к этому продукту, но всю весну я юзала именно его.
7. Тушь, увеличивающая объем, от Mary Kay - моя любимая тушь вот уже много-много лет. Добавить нечего :)
8. 3D-пудра "Розовый шелк" от Mary Kay + кисть от них же, пришедшая мне в подарок - прелестнейшие розовые румяшки, которым я могу простить даже их высокую стоимость. Никогда не была большим фанатом румян, но именно эти освежают и "оздоравливают" мое лицо.
9. Муссовый дуэт теней "Летний закат" от Mary Kay - нежнейшие муссовые тени из летней лимитки. Очень красивые, очень пигментированные, сделаю про них отдельный пост, скорее всего, покажу, как они смотрятся на глазках. Бронзовый оттенок очень привлекательный и очень летний. Эти тени легко наносятся, с ними справится даже тот, кто никогда не пользовался тенями.

Все мои покупки одежды прикочуют ко мне только в мае, поэтому пока расскажу про то, чем я занимала себя 2 месяца помимо косметики :)

КНИГИ.
Наконец, дошли у меня руки до "Зова кукушки". Ну, как не прочитать новую книгу от создательницы "Гарри Поттера"? В целом, неплохой детектив. Проглотила я его за пару дней :) Жду продолжения, обещают целую серию книг :)
И еще одна книга, которую советую всем, кто еще не читал - "Грозовой перевал" Бронте. Потрясающая вещь.

ФИЛЬМЫ.
Тут все просто. 2 сезон "Ганнибала" и 4 сезон "Игры престолов". Что еще нужно для счастья? :D
Добавлю сюда, пожалуй, еще прощальный шедевр Миядзаки под названием "Ветер крепчает".

ИГРЫ.
Стратегия "Banished", которая съела половину моего свободного времени. Вот она - виновница отсутствия постов! :)) На самом деле, очень затягивает. Я все еще пытаюсь создать поселение со 100 человеками))

Пока что все. Ожидайте майского поста :) И расскажите, чем интересным можете поделиться со мной вы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий