четверг, 16 января 2014 г.

TAG: 50 фактов обо мне

Дошел и до меня такой "тэг". Он довольно популярен на YouTube, я решила сделать его в блоге. Он поможет вам лучше узнать меня и, возможно, будет кому-то интересным :))

1. Я помешана на пандах.
2. Я мечтаю выучить японский язык и побывать в Японии, а также я обожаю японскую культуру и интересуюсь всем, что связано с этой страной
3. Я не ношу каблуки. Вообще. И это никак не связано с моим ростом (я около 168 см), просто мне на них неудобно. Зато я обожаю обувь на платформе.
4. У меня есть сыночек, его зовут Рома, и ему 2 года 8 месяцев.
5. Я не замужем, но у меня есть любимый человек.
6. Я научилась читать в 4 года, и в 5 лет пошла в школу.
7. Во мне течет русская, белорусская и даже молдавская кровь.
8. Я учусь на переводчика-лингвиста 2х иностранных языков: английского и немецкого.
9. Несмотря на то, что я работаю, и у меня маленький ребенок, я учусь на дневной форме обучения, п.ч. на моем факультете нет заочного обучения.
10. Я поступила в университет еще в 2008 году, но мне пришлось прервать учебу в связи с рождением Ромы. Я окончу универ только в 2016 году :)
11. У меня есть свой интернет-магазин азиатской косметики.
12. Я консультант по красоте Mary Kay.
13. У меня проблемная кожа, и я всегда очень комплексовала по этому поводу. С возрастом, к счастью, проходит и то, и другое.
14. Я сильный аллергик.
15. Мои любимые цвета – черный, красный, фиолетовый.
16. Я люблю тяжелую музыку. Ненавижу рэп, хип-хоп и попсу.
17. У меня боязнь публичных выступлений. Очень сильная.
18. С 10 до лет 19 я писала книги. И с 9 лет я веду личный дневник. До сих пор.
19. Я обожаю сладости, шоколад и японскую кухню.
20. Я обожаю компьютерные и видео- игры. И вообще я компзадрот :)
21. Моя любимая порода собак – чау-чау.
22. Мне 22 года :)
23. Моя мечта – открыть свою школу красоты или настоящий магазин косметики.
24. Я люблю дарить подарки.
25. Я не умею плавать.
26. Я не умею кататься на велосипеде.
27. У меня 4 татуировки.
28. Я лучше пишу, чем говорю. И зрительная память у меня лучше, чем слуховая.
29. Только один раз в жизни я пыталась покрасить волосы в фиолетовый, но из этого почти ничего не вышло, поэтому можно сказать, что я никогда не меняла цвет волос.
30. Мне очень сложно набрать вес. Я много ем и, тем не менее, остаюсь тощей.
31. В подростковом возрасте я играла на барабанах в разных группах :))
32. Я никогда не летала на самолете.
33. Мой лучший друг – мой парень :)
34. Я помешана на косметике.
35. Я никогда бы не смогла работать в офисе с утра до вечера каждый день. Фрилансер – мой удел.
36. Я обожаю животных.
37. Предпочитаю провести время дома с одной подругой или другом, чем тусоваться в компании. По характеру я интроверт. Но людей люблю)
38. Я постоянно мерзну. В любое время года. Везде.
39. Я «информативный наркоман». То есть, мне постоянно нужно узнавать что-то новое. Каждый день я стараюсь помещать в себя порцию новой информации.
40. Я довольно ленивая. Но, если какое-то занятие меня увлекает, я могу быть невероятно продуктивной и заниматься этим с утра до ночи.
41. Я могу делать несколько дел одновременно. Как правило, постоянно этим и занимаюсь))
42. Я ненавижу газированные напитки, и, в особенности, колу.
43. Я почти всегда хожу с распущенными волосами. Я так чувствую себя более защищенной))
44. Я не люблю лысых мужчин.
45. Я не ношу шапки. И капюшоны. Против кепок и шляп ничего не имею.
46. Мой любимый косметический декоративный продукт, пожалуй, консилер. Уходовый – бальзам для губ.
47. Я очень люблю свою работу и то, чем я занимаюсь.
48. Я не люблю пафосных людей и тех, у кого нет своего мнения.
49. Я оооочень не люблю курящих людей, сигареты, дым и все, что с этим связано. К алкоголю также отношусь довольно негативно.
50. Хочу снимать видео для YouTube, но не хватает смелости :))

Передаю по традиции этот тег 5 людям:
Все, кто пожелает :))

P.S. Любые вопросы можно задавать мне здесь: http://ask.fm/viciousmg

1 комментарий:

  1. Оу)) как интересно)) тоже обязательно отпишусь сегодня ночью) спасибо!

    ОтветитьУдалить