среда, 18 декабря 2013 г.

Любимое за ноябрь-декабрь

На этот раз - не просто то, чем я пользовалась; не просто какие-то новинки, а действительно мои самые-самые любимчики :)

Начну, как всегда, с косметики.
На данном фото собраны мои самые необходимые косметические продукты. То, чем я пользуюсь каждый день. Добавив сюда компактушку Innisfree, подводку и матирующие салфетки от MK, можно увидеть набор косметики, который жизненно необходим мне для нормального существования :D Итак, приступим.
1. Система по уходу за кожей TimeWise от Mary Kay (умывалочка, увлажняющий крем и "Ночное решение" для жирной/комбинированной кожи). Повторюсь и не устану повторять - идеальная для меня система. Добавив к ней "Микродерму" (которая не так давно стала называться Системой для пилинга лица для большей понятности, вероятно), можно помочь моей коже даже после самых тяжелых для нее времен вроде революций гормонов, стресса и прочего, случающегося с ней время от времени.
2. Экстраувлажняющий крем от Mary Kay. Писала о нем уже раньше, мой спасатель с 14 лет от аллергий, ожогов, шелушений, сухости, но больше всего люблю использовать его для губ. Чудеснейшая вещь.
3. Рассыпчатая минеральная пудра от Mary Kay (в самом светлом оттенке) + кисть для нее. Об этой пудре я уже тоже упоминала. Перепробовав много люксовых пудр, поняла, что эта лучше. Не могу ей изменить. Что касается кисти, на самом деле, я не очень люблю кисти Mary Kay, но эту очень люблю. Ей очень классно наносить тональную основу, кстати, и пудру, конечно же.
4. Блеск для губ "Кофе с молоком" от Mary Kay. Мой блеск на каждый день. Не привыкла к помадам, блески мне как-то ближе.
5. Карандаш для бровей от Etude House. Мой любимый карандаш. Он лучший :)) Еще и со щеточкой.
6. Missha Cho Bo Yang BB Cream - ВВ крем, о котором я уже упоминала. Все никак не дойдут руки до написания о нем отдельного поста. Поначалу он мне очень нравился, но, распробовав, заметила в нем существенные недостатки. Он долго держится на коже, имеет хорошие маскирующие свойства, имеет матовый финиш. Но! Как и со всеми ВВ кремами, у меня с ним быстро начинает жирнеть кожа (эта проблема, которая склоняет меня к тому, чтобы и вовсе отказаться от ВВ кремов), он заметен на коже и оттенок все же темноват для меня (тоже вечная проблема ВВ кремов для меня). Но, если сравнивать с другими ВВ кремами, этот пока для меня лучший.
7. Жидкий консилер 'Surprise' от Etude House. А вот это лучший консилер из всех мною испробованных (а пробовала я много), и он лучше "стиковой" версии. А еще идеально подходит мне по цвету :)
8. И подкручиватель для ресниц от Missha. По правде говоря, мой первый подкручиватель. Надежды, возлагаемые мной на него, оправдал :)

МУЗЫКА.
Открыла для себя Woodkid'а и Imagine Dragons. А также какая Таня без старых рОковых сборок? Europe, Scorpions, Bon Jovi, Queen всегда в моем плеере. Кстати, недавно добавились еще и Nightwish. Очень приятно слышать их снова, после такого большого нашего с ним перерыва :) И да, у меня в этом месяце есть даже любимая песня - Santana - Photograph (ft. Chris Daughtry), могу слушать ее на повторе бесконечно :))
КНИГИ.
Книга, захватившая меня целиком и полностью, - Дж. Харвуд "Тайна замка Роксфорд-холл", посоветовала ее уже всем, кому можно. Мне она оооочень понравилась.

ИГРЫ.
Rayman Origins - очень позитивная игрушка-аркада. Советую всем, если нужно убить время и поднять настроение :)
На этом пока что все, буду писать позже ещё :) Всем спасибо за внимание! Надеюсь, было интересно ^^

1 комментарий:

  1. Заинтриговала книга, надо будет обязательно почитать))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить