четверг, 14 ноября 2013 г.

Система по уходу за кожей Mary Kay TimeWise "Чудо-набор"

Наконец, я пишу пост, который давно хотела написать, и который пишу с большим удовольствием. Он посвящен «Чудо-набору» от Mary Kay, который лично для меня и для моей кожи оказался действительно настоящим чудом. Но довольно восторженных предисловий, расскажу всё по порядку :)


«Чудо-набор» - это система по уходу за кожей, состоящая из 4 средств, дополняющих друг друга. Это:

-очищающее средство 3-в-1
-максимально увлажняющий крем, повышающий упругость кожи
-легкий крем «Дневное решение» с SPF30
-гель «Ночное решение»

На картинке выше представлены продукты в полных версиях – 2 больших тюбика и 2 красивых стеклянных баночки. Я покажу вам сегодня мини-набор/пробный набор/набор для путешествий, в нем баночки маленькие и пластмассовые + подставка и сумочка.


Подробнее расскажу обо всех средствах чуть позже. А сразу скажу, что читателям моего блога, наверняка, известно, что последний год я пользовалась системой ухода Botanical Effects тоже от Mary Kay. Система в общем и целом мне нравилась, но т.к. кожа у меня проблемная, и система направлена исключительно на поддержание чистоты и защиту молодой кожи, мне хотелось чего-то поактивнее. И я решила попробовать «Чудо-набор» TimeWise. Я долго избегала знакомства с ним, в первую очередь, потому что эта система заявлена, как система ухода для кожи в возрасте от 25 лет и старше. Но, в принципе, естественное старение кожи начинается уже в 20 лет, а мне уже 22. Я действительно заметила, что кожа стала более сухой, требует больше увлажнения, чем обычно, и если пробовать эту систему, то сейчас – самое время. Обратилась я для начала к набору для путешествий (мини-набору) для комбинированной и жирной кожи.


Первое впечатление от системы было очень приятным.
нажмите на фото, чтобы увеличить
Очищающее средство 3-в-1 (для комбинированной кожи) представляет собой гель со скрабирующими частичками. Называется оно 3-в-1, т.к. одновременно очищает, отшелушивает и тонизирует, т.е. заменяет 3 средства (умывалочку, маску и тоник). И оно действительно все это заменяет. Маской я, конечно, пользоваться не перестала, но пользуюсь сейчас реже, чем раньше.

Максимально увлажняющий крем служит увлажнением после умывания. И он просто идеален. Несмотря на то, что у меня жирная кожа, после умывания она просит очень много увлажнения, и увлажнения Botanical Effects мне всегда было мало. Крем TimeWise удовлетворяет мою кожу, как никто хД Кожа сразу становится мягкой, увлажненной, гладкой и, что самое главное, матовой.

И, пожалуй, моя самая большая любовь в этом наборе – это гель «Ночное решение». Он содержит витаминизированные капсулы Nutribeads™ (которые содержат витамины А, С и Е), а также коллагенобразующие пептиды. И вот он одновременно предотвращает появление акне (скорее всего, это витамин А) и препятствует старению кожи. Начав пользоваться этим гелем, я сократила количество высыпаний на лице на процентов 70, и для меня это настоящее чудо :)

«Дневным решением» я не пользуюсь, т.к. пользуюсь ВВ кремом, содержащим высокий SPF-фактор и увлажняющим обезжиренным гелем для дополнительного увлажнения кожи.

Что я заметила через 2-3 недели после использования набора:
-выровнялся тон кожи, сократилось количество мелких высыпаний, на одной щеке высыпания прошли полностью, и больше не появляются (даже во время месячных и стрессов)
-кожа стала более гладкой и мягкой
-исчезли шелушения
-мимические морщинки стали действительно менее заметными (но насчет этого я еще позже буду судить, я думаю)

Для меня такой эффект всего через 3 недели – действительно чудо :) Потому что пока что ни одна система не давала таких приятных результатов. Смело рекомендую всем девушкам, которым уже 21-22 года и более!

Моя оценка: 10 из 10.


Приобрести набор можно, обратившись ко мне в ЛС в ВК: vk.com/viciousdelirious

Комментариев нет:

Отправить комментарий