понедельник, 28 октября 2013 г.

Любимое за октябрь

И снова любимое :) Я знаю, вы любите такие посты, я их тоже люблю.

Что касается косметики, в этом месяце я ничего нового для себя не открыла, т.к. ожидаю много новых продуктов в ноябре-декабре. Но некоторых любимчиков я вам все же покажу.


1. Очищение и увлажнение Botanical Effects от Mary Kay (для жирной и комбинированной кожи) - моя ежедневная рутина по уходу за кожей. Этими двумя средствами я пользуюсь уже почти год. И из всех перепробованных мною умывалочек этот дуэт подходит мне лучше всего.
2. Увлажняющая восстанавливающая маска от Mary Kay - незаменимое средство на холодные сезоны, когда кожа начинает сохнуть, шелушиться и вести себя неподобающим образом) И да, не забывайте, что жирной коже тоже очень необходимо увлажнение!)
3. BRTC Blemish Recover Balm - этот ВВ крем у меня уже очень давно. И у меня относительно него все еще не сложилось какого-то конкретного мнения. С одной стороны он увлажняет и имеет хорошие маскирующие свойства, с другой - слишком плотный, и спустя несколько часов после нанесения может быть заметен на коже. Пользуюсь им в ожидании самого долгожданного крема ever.
4. Духи Mary Kay Belara (на фото пробник, планирую приобрести полную версию) - влюбилась в этот аромат! Очень долго размышляла по поводу того, какие духи все же приобрести себе в полном размере, решила брать их :)
5. Подводка-фломастер от Innisfree. У меня все еще не закончилась моя самая любимая подводка на свете все от тех же Innisfree (о которой можно почитать здесь), но я уже приобрела себе новую, обновленную версию этой подводки. Теперь она стала водостойкой, и я решила попробовать фломастер вместо кисточки. Хотя скажу честно, кисточка лучше.
6. Блеск для губ "Торжество" от Mary Kay. Лимитированный блеск, состоящий из 2 слоев - розового матового и золотого мерцающего, которые смешиваются при нанесении. Очень красивый натуральный оттенок на каждый день.

ОДЕЖДА.
2 моих любимых рубашки на разные случаи жизни (от Vancl и Vero Moda) и теперь мои самые любимые-прелюбимые штаны от Mango :)

ФИЛЬМЫ.
Больше читала, чем смотрела в этом месяце. Для расслабления нашла для себя отличную смешную анимеху под названием WataMote. И, кстати, там отличный оупенинг :)

ИГРЫ.
Вспомнила про игры 'hidden object' или "я ищу" в русском варианте. Расслабляют еще лучше, чем аниме. Я расслабляла себя в этом месяце вот этой: "Сонная лощина. Всадник без головы".

КНИГИ. 
И, наконец, книги. Во-первых, "Инферно" Дэна Брауна! Я обожаю его книги, и, конечно, эта не уступает предыдущим. Также могу упомянуть "Цугуми" Бананы Ёсимото. Тем, кто любит японский меланхоличный стиль, должно понравиться :)
 

P.S. Конкурс подарков-giveaway будет в конце ноября :)

4 комментария:

  1. замечательная идея собрать все) Особенно книги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мало кто добавляет в такие посты книги, поэтому я решила добавить)

      Удалить
  2. Как раз на выходных начала читать "Инферно". Пока воздержусь от комментариев, еще не разобралась в своих впечатлениях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Инферно", как и все остальные его книги, в типичном Брауновском стиле. уже не так захватывает, но мне нравится, как он пишет)

      Удалить