среда, 4 сентября 2013 г.

Мой любимый ВВ крем: Skin79 Snail Nutrition BB Cream


В первую очередь хочу поздравить всех учащихся с началом учебного года! Я в этом году тоже возвращаюсь на учебу – после 3 лет отдыха сразу на 3 курс. Для меня это довольно значимое событие, в особенности, потому, что я долго решала, стоит ли возвращаться. В итоге вернулась :)

Во-вторых, тема сегодняшнего поста тоже довольно значимая и интересная, т.к. посвящена ЕДИНСТВЕННОМУ ВВ крему, который я оставила для себя после долгих и мучительных поисков подходящего «бибика». За эти несколько лет моего знакомства с ВВ кремами у меня было около 10 полноразмерных тюбиков кремов разных корейских фирм, и в итоге я все их продала или отдала (единичные варианты доюзала до конца). Почему и отчего? И почему в итоге я остановилась именно на Skin79 Snail Nutrition BB Cream, я расскажу вам в этом посте :)

Для начала я хочу рассказать об основных плюсах и минусах практически всех корейских ВВ кремов. Итак, в чем плюсы ВВ кремов:

  1. Они не скатываются, не текут и долго держатся на коже
  2. Большинство подстраивается под ваш тон кожи
  3. Практически все ВВ кремы имеют SPF(солнцезащитный фактор), т.е. защищают кожу от солнца
  4. Служат не только основой под макияж, но и дополнительно ухаживают за кожей (содержат разные полезные масла, экстракты и вытяжки)
Но, какими бы приятными не были все эти плюсы, ВВ кремы также имеют ряд существенных минусов:

  1. Практически все ВВ кремы закупоривают поры и не позволяют коже дышать. Т.к. это многофункциональный косметический продукт, содержащий в себе функции и праймера, и тональной основы, и создающий ровное идеальное покрытие, к сожалению, логично, что такое будет происходить
  2. Лично для меня практически все корейские ВВ кремы темнее моего натурального оттенка кожи. Найти очень светлый ВВ крем крайне сложно (хотя все же возможно), т.к. в первую очередь данные продукты созданы азиатами и для азиатов, поэтому хоть и практически все из них обещают отбеливание, они обещают отбеливание для АЗИАТСКОГО тона кожи
  3. Матирующих ВВ кремов крайне мало. Даже те, которые называются матирующими, обеспечивают матирование на крайне непродолжительный срок (приходится пользоваться ВВ кремом только в паре с пудрой). Это я говорю, как обладатель очень жирной кожи. Для людей с сухой и нормальной кожей это, конечно, не будет минусом.
В целом в процессе поиска идеального ВВ крема для меня было важно, чтобы:

-он долго держался на коже (в том числе на жирной коже)
-имел неплохое покрытие и при этом легкую текстуру
-обладал хотя бы минимальными лечебно-ухаживающими свойствами
-имел светлый оттенок, отбеливал
-имел полуматовый финиш, не подчеркивая при этом шелушений

И в итоге я такой крем нашла. Им стал Skin79 Snail Nutrition BB Cream. Вообще я очень хорошо отношусь к улиточным средствам (в том числе ВВ кремам), поэтому ко мне сейчас едет еще и улиточный Mizon Snail Repair BB Cream. Может быть, он станет моим новым фаворитом :) Но пока что подробнее об улиточном ВВ креме от Skin79.
Крем имеет легкую текстуру, очень легко распределяется по коже, отлично выравнивает тон кожи, имеет легкую цветочную отдушку. Оттенок мне бледнокожей подходит неплохо, а мою маму, например, крем выбеливает :)
ПЛЮСЫ:
-красивая баночка с удобным дозатором (гигиенично+радует глаз)
-практически максимальный солнцезащитный фактор (SPF45/PA+++)
-легкая приятная текстура, легко распределяется
-хорошие маскирующие свойства (если точечно нанести на отдельные участки, требующие сильной маскировки, то скроет практически все)
-долго держится на коже
-содержит 45% улиточной слизи (очень радует меня этот факт, прыщики действительно подсушивает, улучшает структуру кожи)
-питает и увлажняет кожу, имея при этом полуматовый бархатистый финиш
-как мне кажется, не так сильно, как другие ВВ кремы, забивает поры
-экономичность (баночка в 15 г – это не полная, а пробная версия – живет у меня уже больше полугода и никак не хочет заканчиваться)

МИНУСЫ:
-запах на любителя, многим не нравится, плюс улиточная слизь со временем начинает вырабатывать еле уловимый специфичный запах, но с этим можно смириться. Я привыкла, теперь мне даже нравится :))
-может подчеркивать сильные шелушения, если нанести крем сразу после умывания без увлажнения

Данный ВВ крем, думаю, подойдет многим – причем, людям как с жирной/проблемной, так и сухой кожей. И это, пожалуй, его самый главный плюс.

Моя оценка крему: 10 из 10.

Приобрести данный ВВ крем (объемом 15 или 40 г, а также пробники к нему) можно здесь.

А какой ваш любимый ВВ крем и почему? :)

4 комментария:

  1. skinfood limon- the best,
    no Skin79 Snail Nutrition BB Cream - po odzivam nravitsa, nujno brat

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравятся улиточные средства, пользуюсь сейчас улиточным кремом. Спасибо за интересный отзыв об еще одном продукте :)


    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  3. Совсем недавно получила посылку с улиточным чудо bb-кремом и подписываюсь под каждым вашим словом. До этого всегда пользовалась skin 79 Hot pink, но кроющей способности мне всегда чуть-чуть нехватало. Пока в рейтинге bb-кремов первое место у меня занимает Skin79 Snail Nutrition BB Cream.


    http://ksysha-galaxy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Я тестировала почти все бб-крема этого бренда, в итоге улиточный стал одним из любимчиков. Отличный зимний вариант для комбинированной кожи.

    http://mykoreancosmetics.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить