воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Любимое за сентябрь

Этот сентябрь был для меня, наверно, самым напряженным месяцем за последние несколько лет. Но, тем не менее, в первые 2 недели месяца я успела посмотреть отличный сериал, послушать новой музыки и открыть для себя несколько новых косметических продуктов :)

По традиции сначала о косметике :) В сентябре я много пользовалась МКеем, продолжаю открывать для себя эту косметику и радоваться эффекту.
1. Mizon Snail Repair BB Cream - восхитившись улиточным ВВ кремом от Skin79, я решила попробовать еще один улиточный бибик, в этот раз от Mizon. Ко мне едет еще и обычный улиточный крем от этой фирмы. А на ВВ крем в скором времени обещаю написать пост-отзыв.
2. Не прошло и года с момента их выпуска, как я решила, наконец, познакомиться поближе с пудрами Sheer Dimensions от Mary Kay в оттенках "Розовый шелк" и "Коралловое кружево". У меня имеется еще и пудра-хайлайтер из этой линейки под названием "Нежный жемчуг" - лучший хайлайтер из всех, что я видела и пробовала. Но, являясь обладателем жирной кожи, стараюсь минимально пользоваться хайлайтерами, а вот моя мама ее очень хвалит. Что касается 2 других пудр на фото, я использую их в качестве румян, а коралловую - еще и в качестве контурирования лица. Великолепные вещи. Кстати, данные продукты, как и помада на фото, о которой упомяну ниже, являются люксовыми продуктами, что чувствуется сразу же :) Обо всех 3 пудрах будет пост позже.
3. Кисть кабуки создана специально для пудр Sheer Dimensioons, имеет волоски разной длины. Пудры также имеют рельефную 3D-поверхность, и в паре эти вещи дают идеальный, и главное, очень естественный эффект.
4. Помада True Dimensions от Mary Kay не идет, конечно, ни в какое сравнение с обычными помадами от МК. Очень увлажняющая, даже на мои крайне сухие губы я использую ее без дополнительного увлажнения. Качество у данного продукта на высоте, по качеству она даже круче, чем пудры. Для себя я выбрала оттенок "Естественный шарм", т.к. люблю приближенные к натуральным оттенки для губ.
5. Маска с белой глиной из серии Botanical Effects от Mary Kay - не новый для меня продукт. Уже на протяжении года - лучшая для меня маска для очищения пор и улучшения состояния кожи.
6. Деоколон "Лотос и бамбук" от Mary Kay - тоже упоминала о нем раньше. Но совсем недавно я стала пользоваться им вместо обычного антиперспиранта, который вызывал у меня большие неудобства. Он закупоривал поры, и у меня воспалялись подмышечные лимфоузлы, что было довольно болезненно и причиняло массу неудобств. Деоколон "запирает" запах пота, при этом позволяя коже дышать. Лучший вариант для тех, кто предпочитает держаться подальше от антиперспирантов. 
7. Анти-акне порошочек AC Clinic от Etude House - мой незаменимый помощник. Можно прочитать мой отзыв о нем здесь.
8. Минеральная рассыпчатая пудра от Mary Kay - никогда не нарадуюсь ей, наверно)) Пудра для выравнивания тона кожи и матирования - на 10+
9. Мусс для тела "Ваниль&орхидея" от Organic Shop - подарочек от Аси. Мне очень нравилась маска для волос от этой фирмы, и вот недавно Ася подарила мне еще и мусс для тела. Очень нравится :)

ОДЕЖДА.
Пальтишко и ботинки от Only - осень же :) Тапки-"панды", попавшие в кадр, как бы намекают, что они тоже любимые ^^

МУЗЫКА. 
Новый альбом Franz Ferdinand и Unkle, а также открыла для себя группы Blue Foundation и My Darksest Days. И, конечно же, Infected Mushroom! Как же я их раньше любила, просто невероятно)) Вернулась к ним снова, и очень этому рада :)

ФИЛЬМЫ.
Сериал American Horror Story. Asylum! Не смотрела первый сезон, но от этого сезона про психушку я просто в восторге! Смотрела на одном дыхании! Вообще я очень люблю тему психов и психушек, и данный сериал в плане сюжета и картинки просто супер! 10++++ Жду третьего сезона :)
Также посмотрела Skins 7, трилогию про повзрослевших подростков. Смотрела скорее по традиции, чем из интереса. Но тем, кто смотрел и любил Skins, советую. 
                      

ИГРЫ.
Spelunky  - милая и уютная аркада наподобие старого доброго Mario, только сохраняться там нельзя)

КНИГИ.
Lagune 2 Kursbuch; Мисуно, Шаблыгина "Перевод с английского языка на русккий язык. Практикум"; Кобрина "Грамматика английского языка"...хахах, КОНЕЧНО ЖЕ, ШУЧУ
Я вернулась на учебу, и меня окружает куча книг подобного плана, что вызывает у меня желание держаться подальше от книг, в принципе :(
НО все же я нашла для себя немного времени для книги Ошо "Расцвет любви", очень рекомендую всем прочесть, 100% по-другому начнете смотреть на многие вещи. Кстати, и снова спасибо за эту бесценную вещь Асе! :)

На этом пока что все, в октябре обещаю еще интересностей ;)

5 комментариев:

  1. Просто замечательное пальто! Я вообще обажаю такие!
    А Скинс я хотела посмотреть, но руки не дошли :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотри лучше Американ Хоррор Стори Эсайлум)

      Удалить
  2. как всегда хороший пост :з
    а помада тоже люксовая?)а то у меня тоже так губы сушит :с есть там такие коралловые и сколько стоят?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, помада тоже люкс, СУПЕР увлажняющая) есть оттенок "Коралловый риф", у меня даже есть, чтобы попробовать)) могу в вс захватить с собой) 180т она стоит

      Удалить
  3. Очень информативный и интересный пост!
    Фильмы заинтересовали)
    Пальтишко приглянулось - нравятся такие

    ОтветитьУдалить