вторник, 20 августа 2013 г.

Любимое за август

И снова привет всем! Знаю, что вам нравятся посты подобного содержания, поэтому продолжаю их делать :) И хоть до конца августа еще прилично, пишу о любимом за август именно сейчас, потому что, к сожалению, в конце месяца буду очень занята. Также в конце августа ко мне приедет много косметических новинок, о которых расскажу уже в сентябре :) Итак, начнем по традиции с косметики

КОСМЕТИКА.
1. То, без чего я теперь не представляю своей жизни - матирующие салфетки от Mary Kay. По иронии судьбы вплоть до недавнего времени у меня не было возможности (или желания?) оценить их по достоинству, но все же я это сделала. И очень этому рада. Перепробовав матирующие салфетки и пленки многих корейских фирм, могу сказать, что салфетки от МК лучший вариант. Могу сделать сравнительный обзор разных матирующих салфеток, если вам это интересно.
2. Экстраувлажняющий крем от Mary Kay. Этот продукт бьет все рекорды среди моих косметических фаворитов. Он не исчезает из моей косметички уже лет восемь, если не больше. А секрет в том, что крем - на основе нескольких восков, которые чудесным образом заживляют всевозможные ранки, порезы и устраняют любые шелушения. Я, как несчастный обладатель всевозможных дерматитов с рождения и до сих пор, летом особенно не могу без него обойтись (летом аллергии обостряются).
3. Лосьон для проблемной кожи от Etude House. Писала о нем в предыдущем посте.
4. Осветляющий корректор для лица от Mary Kay. Открыла его недавно для своих синяков под глазами. Всегда пользовалась плотными консилерами с высокой маскировкой и в последнее время заметила, что стали появляться морщинки под глазами от "перегрузки" кожи вокруг глаз (и недостаточного ухода за этой зоной, я так думаю). Перешла на осветляющий корректор с легкой текстурой. Он имеет небольшую маскировку, но засчет осветления дает эффект, возможно, даже получше плотного консилера. Даже после самой бессонной ночи глаза выглядят отдохнувшими. Также иногда использую этот консилер в качестве хайлайтера.
5. Помада-блеск 'Sweet Recipe' от Etude House не первый раз появляется в списке моих любимых косметических продуктов. Пользуюсь ей уже несколько месяцев, очень нравится ее увлажняющая формула и милые блестки :)
6. Помада от Mar Kay в оттенке "Райский розовый". Цвет невероятно красивый. Из всех оттенков помад мне, кстати, идут исключительно розовые, и ничего с этим не могу поделать.
7-8. Спасалки-"болтушки" от Etude House. Про них можно почитать в том же посте, в котором я рассказывала о лосьоне.
9. Бесцветная компактная матирующая пудра от Innisfree. Мой must-have наравне с матирующими салфетками.

ОДЕЖДА.
Меня очень порадовала новая осенняя коллекция в Mango, поэтому я прикупила там себе пару вещей на осень. В частности, синее трикотажное платье (которое невероятно мягкое, приятное и удобное, и фигуру подчеркивает хехе) и свитер. И то, и другое уже очень люблю.
случайное фото
 
МУЗЫКА.
HURTS. Я невероятно сильно влюбилась в их новый альбом. Также открыла для себя очень интересную группу под названием Stabilo.
ФИЛЬМЫ.
Один из самых впечатливших - "Порочные игры". Тяжелый и очень атмосферный.
Мульт "Гадкий я 2", какая же Таня без мультов? :) Для поднятия настроения весьма хорош.
ИГРЫ.
То, что сожрало почти весь мой август - Sims Medieval (с дополнением "Пираты и знать").
КНИГИ.
Вернулась к писательнице моего детства, читаю одну из ее трилогий на английском.
На август это, пожалуй, все. Больше интересностей ожидайте в сентябре :)

2 комментария:

  1. Привет)приятно познакомиться)рада добавить твой блог ))))надеюсь на взаимность http://chribon.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить