четверг, 16 мая 2013 г.

Innisfree No-sebum Mineral Pact


Каждая девушка с жирной или комбинированной кожей согласится, что средство, без которого она не может обойтись – это матирующая пудра. Как правило, кремы, даже самые матирующие, все же не обеспечивают необходимого матирования на длительный период, поэтому все равно приходится пользоваться пудрой. Но сегодня речь пойдет не просто о пудре, а о матирующей бесцветной финишной пудре от корейской компании Innisfree. Я вообще огромный фанат бесцветных матирующих финишных пудр, они не только убирают лишний жир, но и закрепляют макияж, а также дополнительно выравнивают поверхность кожи, не создавая при этом никакого эффекта «маски». Познакомившись в начале прошлого года со Skin Food Peach Sake Finish Powder, я больше никогда не вернусь к европейским пудрам (в особенности компактным).

Сегодня речь о белой пудре от Innisfree, содержащей мятный порошок и минералы, и призванной абсорбировать кожный жир, придавать ей матовый, здоровый вид, не пересушивая. Пудра не содержит парабенов, красителей, талька, минеральных масел, как и практически все продукты компании Innisfree. Не имеет запаха. 





Как только этот продукт попал мне в руки, я просто влюбилась в упаковку (как и практически все девушки, которые видят эту пудру у меня). Миниатюрная коробочка 6 см в диаметре приятного «мятного» цвета, внутри которой находится зеркальце, спонж (который лично для меня оказался невероятно удобным и которым я и наношу постоянно пудру) и даже защитная прозрачная крышечка между пудрой и спонжем. Пудру очень удобно носить с собой (то, чего мне не хватало с «персиковой» рассыпушкой от Skin Food).

Теперь о самом продукте: пудра действительно матирует на довольно продолжительный период, абсолютно не сушит (опять же сравнивая с «персиковым» Skin Foodом признаюсь, что с ним была такая проблема – если нанести большое количество продукта, лицо начинает безбожно шелушиться, с Innisfree такого нет).

ПЛЮСЫ:
-действительно матирует надолго
-является хорошим закрепителем для макияжа
-не сушит кожу
-удобная упаковка
-не создает эффекта «маски»

МИНУСЫ:
-я лично для себя не обнаружила (единственный минус, который тут можно придумать – это то, что если нанести большое количество пудры на лицо, она будет сильно выбеливать, но думаю, все белые пудры так себя ведут, и лично для меня это не минус, я люблю быть очень светлой/белой)

Моя оценка: 10 из 10.

Можно купить здесь.


2 комментария:

  1. Задумываюсь купить себе на весну-лето. В этот период пользовались пудрой?загоревшую кожу она странно не выбеливает?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пудра отлично ложится в любое время года, шелушения не подчеркивает, даже если таковые имеются. но вот эффект выбеливания у нее определенно присутствует

      Удалить