суббота, 26 января 2013 г.

Мой уход за кожей лица :)

Привет всем! Сразу хочу попросить  прощения за столь долгое отсутствие постов, январь для меня выдался напряженным. В качестве компенсации я решила написать довольно востребованный и интересный пост, который расскажет об основном уходе за моей кожей.
Кожа у меня очень капризная. Многие жалуются на проблему излишнего выделения подкожного жира, чувствительности (или аллергических реакций), сухости, проблемных высыпаний, черных точек, морщинок. Так вот, все вышеперечисленное у меня присутствует. Да уж, с кожей мне не повезло :) Поэтому мой уход (а соответственно и пост) довольно объемный.

Сразу скажу, что в пост я не включала тональные основы, базы под макияж и ВВ кремы. Они для меня являются декоративкой, а о декоративке я планирую сделать отдельный пост.

Итак, начну с очищения. Я пользуюсь довольно плотными основами, а также ВВ кремом, поэтому очищение для моей кожи должно быть добротным. В качестве умывания я использую:

  1.         Skin79 BB Cleanser (в качестве очищения для ВВ крема) либо BelKosmex Teebaum Молочко для снятия макияжа с маслом чайного дерева и экстрактом овса для чувствительной и проблемной кожи (да, я пользуюсь Белкосмексом, когда  нет времени держать на лице клинзер, состав у него не хуже, чем у некоторой корейщины, поэтому не судите меня строго)
  2.       Mary Kay Botanical Effects Cleanse (для комбинированной и жирной кожи)
  3.       Mary Kay Oil-free Eye Makeup Remover (обезжиренное средство для снятия косметики с глаз)
      После этого я пользуюсь тоником, у меня их 2: либо тоником от Mary Kay из все той же серии Botanical Effects, либо тоником от Etude House из их замечательной серии для проблемной кожи AC Clinic. Кстати, эту серию советую всем девочкам с проблемной кожей, почти все продукты серии содержат экстракт кипариса, который, как ничто другое, помогает успокоить и очистить раздраженную и воспаленную кожу. Etude House’овский тоник я использую обычно после вечернего умывания или когда у меня особенно много высыпаний. Тоником от Mary Kay я пользуюсь после использования маски, чтобы закрыть/сузить очищенные поры.

      Раз уж я упомянула маски, перейду к ним. У меня их две – все те же Botanical Effects и Innisfree Jeju Volcanic Clay Mask (тип soft). Честно скажу, Botanical Effects в плане очищения пор нравится мне гораздо больше, я вижу больше эффекта, а соответственно пользуюсь ей гораздо чаще. Innisfree больше выравнивает тон лица, успокаивает какие-то воспаления, поры чистит хуже.

      Альтернатива маскам, когда нужна еще более тщательная чистка, - пилинги. У меня их также два – Mary Kay Microdermabrasion Set и Innisfree Brightening Scrub Pack. Что касается Mary Kay, система «Микродерма» - это целая процедура для обновления кожи лица, которая служит не только пилингом, но и помощью в устранении целого ряда проблем – таких, как поры, морщинки, пост-акне и т.д. О ней я планирую написать подробный пост, в котором расскажу про оба продукта, входящих в эту систему (и в частности про пилинг) более детально. Тут упомяну лишь о том, что лучше пилинга я не встречала, эффект действительно заметен уже после первого применения. На фоне «Микродермы» скромная пилинг-скаточка от Innisfree, конечно, тускнеет. Но о ней я тоже упомяну. Ей я пользуюсь, когда нужно дополнительное очищение для кожи «на скорую руку», она избавляет кожу от лишних мертвых клеток и грязи, с которой не справились умывалки.
      Масками и пилингами я пользуюсь 1-2 раза в неделю. Маску стараюсь не использовать с пилингом (в особенности, с «Микродермой»), чтобы не нарушить естественный баланс кожи. 

      После всех очищений и чисток, когда кожа нежная, тонкая и обновленная, обязательно необходимо увлажнение. Обычно я пользуюсь завершающим шагом серии Botanical Effects (Mary Kay Botanical Effects Hydrate), если не использовала перед этим увлажняющую регенерирующую сыворотку из «Микродермы». Утром перед нанесением макияжа я могу вместо этого увлажнения использовать увлажняющий обезжиренный гель о т Mary Kay – он не только увлажняет, но и служит отличной базой-праймером под макияж. И на ночь я не наношу увлажнение, если пользуюсь мазью от La-Rosche Posay. Эта мазь, по правде говоря, настоящая находка для любых проблем кожи, включая даже шелушения. Она отлично борется с акне и не подсушивает, как это обычно делают все средства для проблемной кожи, а увлажняет. Надо бы написать о ней также отдельный пост, если будет время. Ну, и поверх всего этого точечно на прыщики я наношу мазь-концентрат с маслом чайного дерева и цинком все от того же BelKosmex :) За ночь прыщики подлечивает отлично. 

      И последним, но не менее важным этапом в уходе за кожей для меня является уход за губами. Губы у меня – самый сухой участок кожи на лице, и они постоянно требуют интенсивного увлажнения. Для этого я пользуюсь либо интенсивно увлажняющим кремом от Mary Kay либо бальзамом ‘Satin Lips’ все от тех же Mary Kay. Несколько раз в неделю также пользуюсь скрабом-маской из той же линейки, что и бальзам для губ. Такой уход за губами я практикую уже лет 5 и полностью им довольна :)

      Собственно говоря, на данный момент это весь мой уход за кожей лица. И я планирую сохранить его таким еще какое-то время. Я очень рада тому, что я его для себя систематизировала. Это помогло мне, наконец-то, добиться значительных результатов в улучшении состояния кожи. Как вы могли заметить, я ничего не упомянула об уходе за глазами, относительно него я еще в поиске :) Найду что-нибудь подходящее, обязательно поделюсь с вами. 
     Надеюсь, мой пост был интересным и полезным :) Если вас интересует информация по поводу того или иного продукта, спрашивайте, не стесняйтесь ^^

     Все продукты, упомянутые в посте, можно приобрести здесь или здесь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий