среда, 26 декабря 2012 г.

Skin79 BB Cleanser


ВВ крем – это, вне всяких сомнений, замечательно, но любому ВВ крему, как известно, нужно хорошее очищение. ВВ крем, сочетающий в себе функции, как правило, не только тонального средства, но и праймера, естественно, заполняет поры, и как минимум поэтому уже требует глубокого и тщательного очищения.

Я не любитель гидрофильных масел, которые являются одним из самых популярных очищений для ВВ крема, вследствие их масляной текстуры, плюс мне кажется, они недостаточно хорошо очищают поры и лучше подойдут для нормальной и особенно сухой кожи. В поисках альтернативы гидрофильному маслу я наткнулась на кислородное очищение для ВВ крема от корейской фирмы Skin79. Честно говоря, я не очень люблю их ВВ кремы, единственным исключением является их улиточный ВВ крем (но все же и у него я нашла для себя достаточно минусов). Поэтому заказывая их ВВ клинзер я не ждала особого чуда. А зря… :)


Забегая вперед, скажу, что на данный момент это мое любимое очищение. Чем же оно меня так покорило? Во-первых, очищение кислородное, это значит, что под действием кислорода особая текстура клинзера превращается в пузырьки, которые весьма активно растворяют макияж (в том числе и ВВ крем, конечно), не причиняя никакого вреда коже, глубоко очищая поры плюс увлажняя (что также немаловажно). В общем, универсальное средство, на мой взгляд. Можно использовать, кстати, еще и как кислородную маску – заодно умоетесь и почистите поры. 

Способ применения данного средства очень прост: с помощью удобной помпы выдавливаете небольшое количество геля (да, изначально это гель):

Спустя секунд 30 гель превращается в огромное количество маленьких пузырьков, начинающих активно растворять макияж. Они, кстати, неслабо щекочут кожу в процессе, но к этому привыкаешь после нескольких применений. 

Спустя минуту (максимум 2) нужно массажными движениями смыть все с лица. Я после этого умываюсь еще и обычным очищением (пенкой или гелем), но вообще в этом нет большой необходимости, т.к. ВВ клинзер очищает очень хорошо, я это делаю просто на всякий случай, чтоб уж наверняка на коже ничего не осталось :)) Запах у средства довольно приятный, что тоже стало для меня неожиданностью после остальных продуктов Skin79, не отличающихся особой приятностью ароматов :)) Мне кожу клинзер не пересушивает, но у меня кожа жирная, поэтому не знаю, как он поведет себя с сухой. По идее сушить не должен вовсе, ведь не зря на упаковке написано – глубокое очищение и увлажнение.

Подводя итог, хочу сказать, что полностью довольна очищением. Единственный минус – то, что оно не очень экономично. Для всего лица в течение одного умывания необходимо несколько нажатий помпы, в итоге получается немало геля, а всего его в баночке 100 мл. Но это пока единственный минус для меня. По окончании баночки, скорее всего, возьму себе еще одну такую же.

Мой итог: 10 из 10.

2 комментария:

  1. У меня сухая чувствительная кожа - пробники вроде понравились (пользовалась не по правилам - на влажную кожу), купила полную версию. Вчера уже воспользовалась по инструкции - кожу пересушило, стянуло и пошло шелушение. Сижу сейчас страшная на работе, самой противно :(
    Видимо буду наносить на влажную кожу. А вот запах просто обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если сухая кожа, то только на влажную пенку лучше наносить, да

      Удалить