пятница, 21 декабря 2012 г.

Система ухода за кожей Botanical Effects от Mary Kay (для жирной и комбинированной кожи)

Сегодняшний пост я пишу с большим удовольствием, т.к. я, наконец-то, нашла для себя идеальную систему по уходу за кожей, и всенепременно хочу поделиться ею с вами! :)

У меня жирная, комбинированная, проблемная кожа, которой очень сложно угодить. Весь последний год я пробовала множество средств (преимущественно корейских), подходящих и не очень для моего типа кожи – некоторые из них помогали, но ненадолго, некоторые – нет. И я задумалась, в чем моя проблема. И пришла к правильному выводу (ну ладно, преимущественно мне подсказали), что мне нужна СИСТЕМА ухода. Систематичность при использовании средств по уходу за лицом очень важна по той причине, что средства из одной линии разработаны таким образом, чтобы в совокупности дать максимальный эффект и все ингредиенты подобраны так, чтобы не мешать друг другу, а соответственно вашей коже.

В общем, просмотрев множество уходовых линеек, подходящих для моей кожи, я остановилась на фирме, с которой я знакома уже очень давно (с лет 14-15), и которую я уважаю в первую очередь за качество производимой ими продукции. Это американская косметическая компания Mary Kay. Сейчас она очень широко распространена на просторах СНГ, особенно в России. В нашей глухомани, конечно же, официальных филиалов нет, но зато есть консультанты (работающие через Россию), которые и могут помочь в выборе средств и заказе продукции. Кстати, я тоже независимый консультант по красоте и продукции Mary Kay с некоторых пор, но об этом чуть позже :)

Уходовая линия, привлекшая мое внимание, называется Botanical Effects. Она делится на 2 вида – для сухой и нормальной кожи, а также для жирной и комбинированной. Предназначена она преимущественно для молодой кожи и включает в себя очищение-умывалочку, маску, тоник и увлажнение – в принципе, все средства, которые нужны для регулярного ухода за кожей, - ничего лишнего и в то же время все прекрасно дополняет друг друга. Почему Botanical Effects? Потому что вся линия содержит натуральные экстракты, что очень здорово, на мой взгляд. Все средства также протестированы дерматологами и подойдут даже людям, склонным к аллергическим реакциям (это, кстати, тоже я).



Моя линейка, как вы уже могли догадаться, для жирной и комбинированной кожи. Первое, что меня привлекло в ней, это то, что основа у очищения гелевая и безмасляная, что очень важно для жирной кожи. И второе, ингредиенты, вы только взгляните:

Силимарин (экстракт расторопши) – мощный антиоксидант, защищающий кожу от негативного воздействия окружающей среды. Обладает смягчающим и успокаивающим действиями.
Луо хан гуо (экстракт архата) – считается фруктом долголетия, т.к. содержит большое количество антиоксидантов, обеспечивающих здоровье коже.
Экстракт кануки – широко известен своими очищающими свойствами. Помогает предотвратить закупоривание пор, способствуя их очищению
Экстракт гуавы – растительный источник салициловой кислоты. Является натуральным эксфолиантом, который удаляет ороговевшие клетки и способствует очищению пор, регулируя процесс выделения подкожного жира.

О каждом средстве по порядочку :)

Очищающее средство (или попросту умывалка), 113 г
Описание от производителя: Гелевая формула бережно удаляет макияж и различные загрязнения с поверхности кожи. Средство эффективно очищает поры и контролирует последующее появление жирного блеска. В состав входит комплекс натуральных антиоксидантов; средство гипоаллергенно и не содержит синтетические отдушки и красители. Подходит для чувствительной кожи. 

Консистенция у очищения гелевая, не пенится. Больше всего меня поразило в этом средстве то, что оно абсолютно не сушит и не стягивает кожу. И одновременно делает личико после умывания матовым и гладким. Умываться им очень приятно, очищает хорошо.


Маска, 113 г
Описание от производителя: Маска абсорбирует излишний кожный жир и контролирует последующее его выделение. Маска содержит формулу на основе глины без скрабирующих частиц, что придает коже свежий вид. В состав входит комплекс натуральных антиоксидантов; средство гипоаллергенно и не содержит синтетические отдушки и красители. Подходит для чувствительной кожи. 


Маска меня впечатлила больше всего. Во-первых, она очень нежная. Во-вторых, после умывания (маску нужно держать 10-15 минут на коже до полного высыхания) результат виден сразу! Она снимает воспаления; как мне показалось, отбеливает, выранивает тон кожи, очищает и заметно сужает поры! Эту маску я советовала бы всем обладательницам жирной и проблемной кожи. Результат действительно впечатляет.


Тоник, 147 мл
Описание от производителя: Средство удаляет излишки жира с кожи, не пересушивая ее. Оно очищает поры и делает их менее заметными, оставляя кожу лица чистой и здоровой. В состав входит комплекс натуральных антиоксидантов; средство гипоаллергенно и не содержит синтетические отдушки и красители. Подходит для чувствительной кожи. 


Тоником-спреем необходимо сбрызнуть ватный диск и протереть лицо, удаляя остатки грязи и жира. Действительно делает поры менее заметными. Также абсолютно не сушит, матирует.

Увлажняющее средство, 88 мл
Описание от производителя: Разработанное специально для комбинированной и жирной кожи, это средство увлажняет кожу и в то же время контролирует выделение жира. Средство быстро впитывается, оставляет кожу матовой, обеспечивая ей сбалансированный уход. Имеет нежирную текстуру, не оставляет жирного блеска. В состав входит комплекс натуральных антиоксидантов; средство гипоаллергенно и не содержит синтетические отдушки и красители. Подходит для чувствительной кожи. 


 Увлажнение я использую после умывания. Оно также гелевое, не жирное. Не закупоривает поры, возвращает коже необходимый баланс после умывания.

И в завершение обзора хочу сказать пару слов об упаковках. Коробочки, в которых продаются средства, сделаны из переработанной бумаги, а тюбики также из перерабатываемого материала. И эта маленькая, но важная забота об окружающей среде также не осталась для меня незамеченной :)

В целом, я хочу сказать, что этой системой я очень довольна. Пользоваться ей я начала не так давно, но результат уже заметен. Лицо не так блестит, поры стали менее заметными. Посмотрим, поможет ли она справиться мне с проблемами кожи :)
Я бы очень советовала ее девушкам с жирной кожей.

P.S. Как я уже упоминала выше, я также являюсь консультантом по продукции Mary Kay. Если кому-то захотелось попробовать систему Botanical Effects абсолютно бесплатно, милости прошу ко мне на класс по красоте (я из Минска) :) А также я могу помочь в приобретении этой замечательной линейки девушкам, проживающим на территории Беларуси. Куда мне можно написать:
http://www.facebook.com/viciousdelirious

Комментариев нет:

Отправить комментарий