понедельник, 10 декабря 2012 г.

Моя корейщина за 2012 год (уход и декоративная косметика)


С корейской косметикой я познакомилась в 2011 году и признаюсь – неслабо подсела на все это дело. Что такое корейская косметика? В чем ее преимущества? Почему ВВ крем лучше любого тонального крема? Где можно найти эту косметику в Беларуси? На эти и многие другие вопросы я постараюсь ответить в своем первом посте ^^

Мое знакомство с корейской косметикой (как и многих других девушек) произошло на просторах интернета, когда я искала что-то универсальное в плане ухода для моей кожи (у меня жирная и проблемная кожа, и я всегда что-то ищу для нее :)). Ничего универсальнее ВВ крема в плане «уход+декоративка» я найти и не смогла бы, наверно.

Я не буду повторяться и долго рассказывать о том, что такое ВВ крем, об этом уже немало написано в интернете. Скажу лишь для тех, кто еще никогда об этом не слышал, что это тональный крем, включающий в себя функции еще и праймера, солнцезащитного крема, зачастую консилера, а также ухаживающий за вашей кожей (т.к. большинство ВВ кремов призваны еще и бороться с теми или иными проблемами кожи). ВВ крем выбирается по типу кожи (они бывают для сухой, жирной, проблемной, комбинированной, нормальной кожи) и по оттенку, которых у ВВ кремов, как правило, либо один универсальный, либо 2 или 3, что дает ему еще одну огромную фору перед обычным тональным кремом (ВВ крем максимально подстраивается под тон кожи и не дает пятен, как это любит делать тональный крем).

Моим первым ВВ кремом стал Tony Moly Dear Me Petit Cotton BB Cream. Я тогда еще не знала, как выбирать себе подходящий крем и решила начать с чего-то популярного (спасибо тебе Господи, что я начала не с Missha Perfect Cover BB Cream, но об этом позже). Скажу, что ни разу не пожалела о том, что именно он был моим первым ВВ кремом. Единственный минус в том, что он для нормальной и сухой кожи, а у меня кожа жирная, и без пудры было не обойтись…Но с тех пор прошло много времени, у меня новый фаворит среди ВВ кремов (и даже несколько). Но обо всем по порядку :)

Для начала хочу показать вам то, чем я пользовалась и пользуюсь из корейской косметики в 2012 году. На фото не все продукты, уже давно нет того самого Tony Moly Dear Me Petit Cotton BB Cream, нет «кошачьей» туши от тех же Tony Moly, столь полюбившейся мне и моей маме пенки для умывания от Etude House и нескольких масок (ну и тонны пробников и пробных упаковок). Плюс ко мне едет еще 5-8 новых продуктов, которых (естественно) нет на фото, но о которых я обещаю рассказать позже в этом блоге :) Среди них мой ВВ крем-фаворит BRTC Blemish Recover Balm, а также волшебная сыворотка для проблемной кожи от той же фирмы.



На фото под номерками:
  1. Skin Food Aloe Sun BB Cream SPF20+ (в оттенке №1: светлый беж.)
  2. Увлажняющий защитный крем Tony Moly Fresh Aqua Pure Drop Cream (Skin Irritation Free Formula)
  3. Тоник для проблемной кожи с экстрактом кипариса и салициловой кислотой Etude House AC Clinic Toner
  4. Пудра для умывания с содой 2ух видов: с зеленым чаем и бурым рисом Missha Green Tea Powder Wash With Baking Powder и Missha Brown Rice Powder Wash with Baking Powder (пробные упаковки)
  5. Маска с вулканическим пеплом и глиной Innisfree Jeju Volcanic Pore Clay Mask (тип soft)
  6. Ночная маска-крем (уже давно закончившаяся, но баночку жалко выбросить) Tony Moly Ice Queen Snow-White Sleeping Cream
  7. Осветляющая пилинг-скатка Innisfree Lemongrass Brightening Scrub Pack
  8. Матирующие пленки Mentholatum Acnes Oil Control Film
  9. Бальзам для губ Tony Moly Mini Peach Balm
  10. Ночная маска для проблемной кожи Baviphat Apple AC Therapy Sleeping Pack
  11. Увлажняющая эмульсия The Face Shop Chia Seed Emulsion (пробник)
  12. Гелевая подводка для глаз (черная) Tony Moly Backstage Gel Liner
  13. Пенка для умывания ElishaCoy Vitamin Pore Cleanser
  14. Маска-пленка The Face Shop Volcanic Clay Blackhead Peel-off Nose Pack
  15. Матирующая бесцветная рассыпчатая пудра Skin Food Peach Sake Silky Finish Powder
  16. Тушь Innisfree Eco Volume Mascara
  17. Черный карандаш для глаз (водостойкий) Holika Holika Jewel-light Waterproof Eyeliner
  18. Etude House Precious Mineral BB Cream SPF30/PA++ (в оттенке светлый беж.)
  19. Лак для ногтей Etude House Dear My Party Nails Nail Polish (в оттенке Red Carpet)
  20. Лак для ногтей Skin Food Milk Creamy Nail (в оттенке Sky Milk)

На большинство из этих продуктов уже были написаны обзоры (или отзывы к ним) в моей группе с корейской (и не только) косметикой, которую я создала в помощь тем, кто не знает, как и где заказать себе все эти чудеса. Адрес группы - http://vk.com/pandashopby, там часто проходят конкурсы, на стене группы много (очень много) рассказывается о корейской косметике, был даже такой проект, как тематические недели, где каждая неделя была посвящена определенному бренду и сериям; а также я могу помочь вам при выборе ВВ крема и рассказать больше о том или ином средстве.

Чем же так хороша корейская косметика?
Ответ очень прост: это красота оформления упаковок плюс качество продукции, а также множество компонентов в составе, которых не найти ни у нас, ни в Европе (те самые секреты азиатской безупречной кожи).

Надеюсь, мой первый спонтанный и сумбурный пост был интересен и полезен, ожидайте много обзоров в будущем ^__^

5 комментариев:

  1. очень хотелось бы узнать, почему ты рада, что не начала с Мисши?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела дописать в этом посте, но он и так получился большим, поэтому, наверно, посвящу этой проблеме отдельный пост. к сожалению, меня сыпет на ВВ кремы Missha, причем на все. и еще они очень закупоривают поры :( несмотря на все плюсы, которые несомненно есть у Missha, не могу пользоваться их ВВ кремами вообще :(( пробовала очень много ВВ кремов самых разных фирм, ни с одной фирмой больше такого не было

      Удалить
    2. то есть для новичков лучше начать с чего-то полегче мисши, да?:) тони моли или холика холика, например:D и да, твой пост очень хороший! продолжай писать! удачи в твоём магазинчике:з

      Удалить
    3. если нет аллергии, то можно начинать и с Миши, конечно. но слышала немало отзывов с аллергическими реакциями на Мишу, так что тут уже, не проверив, не узнаешь.
      спасибо огромное! ^___^

      Удалить
  2. А я вот как раз начала с Миши свое знакомство с корейской косметикой . Купила себе bb-крем Missha Perfect Cover и на мне он смотрелся как маска кабуки)). Была немного разочарована, но продолжила поиски своего идеального бибика и сейчас мои фавориты skin 79 hot pink и skin 79 snail. У всех кожа разная. Моей маме например идеально подошел bb-крем Skin Food с грибочками, а на мне он просто пятнами ложиться.

    ОтветитьУдалить